Маи.
Прошла два дня с того момента как мы с Алексом нашли девушку. Сегодня мне разрешили ее проведать в больнице, говорят что она пришла в сознание.
-Маи, ты всё взяла? Документы? - спросила Лина стоя рядом с дверью и смотря на меня.
-Да. Ты не хочешь со мной пойти?
-Я ждала того, пока ты предложишь! Паспорт найти надо. В общем, жди меня.
Через пару минут ко мне подошла блондинка и мы вышли из дома, оставив Мэри и Женю одних. На улице было волшебно, как в сказке. Все деревья были усыпаны белым, как хлопок, снегом, а река которая находилась рядом с нашим домом заледенела и стала похожа на зеркало. Киото - это очень красивый город. Маленький, но красивый город, который меняет людей разделяя их жизнь на до и после.
-Мы пришли, - сказала Лина указывая на больницу номер 2.
Когда мы зашли внутрь, то увидели достаточно красивое оформление. Стены были покрашены в бледно - голубой цвет, а на потолке висели бумажные чайки. На некоторых участках стен они были даже нарисованы.
Мы зашли в седьмую палату и увидели ту самую девушку. Ее длинные, черные волосы были завязаны в косу, а взгляд пронзал меня. Внезапно Лина решила оставить нас наедине и вышла за дверь.
-Кто ты? - спросила меня темноволосая.Я подошла к ее кровати и села на стул который стоял рядом.
-Я Маи. Мы с моим братом нашли тебя два дня назад
-Так это были вы...Спасибо огромное, я помню тебя. Мое имя Амина, - девушка протянула мне руку и посмотрела своими глубокими, карими глазами.
-Может расскажешь о себе что-нибудь? - спросила я.
-Я очень люблю музыку. Буквально живу ей. С детства играю на гитаре, - девушка сглотнула подходящий к горлу ком, - у меня есть брат. Год назад я попала в аварию из-за которой потом у меня была клиническая смерть. И чувствую что она скоро будет еще раз...
-Не говори так. Не будет ее. А ты не помнишь своего брата или что было во время клинической смерти?
-Брата помню, но расплывчиво. Точно помню что он был шатеном, с коричневыми глазами как у меня. Помню что покрасила волосы из-за того что хотела быть похожей на него. А вот клиническую смерть я помню очень хорошо...Клиническая смерть
Часть 1.
Знакомство.Лето. Я проснулась посреди леса, недалеко от каких-то домов. Их было совсем немного, штук одиннадцать. Я с непониманием оглянулась по сторонам.
-Черт, где я? - спросила, как я думала, у пустоты. Внезапно позади меня послышался тихий мужской голос.
-В Пресленсе, - сказал голос позади меня. Обернувшись, я увидела высокого парня. Его короткие, рыжие волосы развивались на ветру, а янтарные глаза переливались на солнце. На его брови был шрам, а одет парень был во все черное.
-Я Койо - рыжеволосый протянул мне руку что бы я смогла подняться, но как только я за нее взялась, он сразу отпустил и хитро ухмыльнулся.
-Рыжий черт! - выкрикнула я в сторону Койо. От этого он даже улыбнулся.
-Ладно колючка, вставай, так уж и быть, помогу, - он дал мне руку и помог встать - тебя как зовут-то вообще?
-Амина. Ты можешь объяснить где я вообще?
-Я же сказал - в Пресленсе. Пресленс-это город куда в соновном попадают не до конца умершие души. Которые находятся на грани жизни и смерти, то-есть души находящиеся в клинической смерти и тому подобное. Каждый человек тут должен выполнять определённые задания, за которые он будет получать баллы. Вернут тебя на землю или нет, зависит только от них.
-Ужас, мы как будто в школе, но от баллов зависит вся наша жизнь, - я тяжело вздохнула, поправив свои окрашенные в черный волосы. Койо подмигнул.
-Правильно мыслишь, колючка. Забыл сказать, пока-что ты будешь жить с нами, в вон том доме, - парень жестом указал на один из всех одиннадцати домов. Он был деревянным и двухэтажным, с витражными окнами.
-С вами, это с кем?
-Ты же не думаешь что если бы я даже и жил один, то пустил бы какую-то незнакомку к себе в дом? А если ты психопатка какая-нибудь?
-Давай ближе к делу.
-Ладно-ладно. Живу я с друзьями, у нас компания. Три девушки, поэтому подружек найдешь себе. А парней, считая меня, тоже трое.
Я промолчала, но в глубине души радовалась тому что буду жить не в мужской компании. Через время мы наконец подошли к дому и Койо открыл дверь. Перед нами показалась огромная прихожая, в которой стоял огромный диван и два стеклянных стола. На диване сидели те самые шесть моих сожителей. Три девушки и два парня. Одна из девушек подошла ко мне. Её светлые волосы спадали на лопатки, а серые, как туман глаза, как будто видели меня насквозь. Она протянула мне руку.
-Я Аня, ты теперь с нами будешь жить, верно? - сказала она дружелюбно.
-Амина. Да пока что буду здесь, а дальше посмотрим.
Аня взяла меня за руку и начала знакомить с ребятами. Первыми она рассказала про еще двух девушек. Карина - девушка невысокого роста. У нее были длинные, коричневые волосы и болотные глаза. На вид она казалась очень приятной, как и все сотальные.
Следующей Аня показала на шатенку с короткими волосами,на которых прекрасно смотрелись кудри ее звали Ника. У нее были очень светлые, голубые глаза. Койо наблюдал за всем происходящим со стороны, ухмыляясь и облакатившись на стену, скрестив руки.
-А это Луан - блондинка указала на блондина с такими же как и у нее серыми, глазами. На его шее виднелась татуировка в виде змеи.
-И Стефан , - Парень был с русыми волосами и голубыми глазами.
-А с Койо я думаю вы уже знакомы, поэтому пойдем покажу тебе комнату.
Аня повела меня на второй этаж дома. Его атмосфера поражала. Везде горела фиолетовая подсветка.
-А вот и твоя комната, - Аня открыла дверь. В комнате стояла одна большая кровать, два витражных кона, зеркало, стол и шкаф. Как и во всем доме тут тоже была фиолетовая подсветка, которая показывала эстетику города.
-Спасибо. Ань,комната прекрасная.
-Да не за что, потом получше познакомлю тебя с ребятами, и станешь частью не большой, но семьи - девушка лишь улыбнулась на прощание и ушла, оставив меня наедине со своими мыслями. Облакатившись руками на подоконник, я пыталась вспомнить что-то из жизни. Настоящей жизни. Той, в которой я из-за чего-то умерла.Спустя несколько часов.
Ко мне в комнату тихо зашла Аня. Она присела на кровать и наблюдала за тем, как я смотрела в окно и думала о чем-то своем.
-Амин, - говорила блондинка шопотом, - ты ужинать будешь?
-Нет, как то не хочется.
-Понимаю. Не буду заставлять. Спокойной ночи и помни, если тебе вдруг что-то понадобиться, ты можешь просить у кого угодно.
-Спасибо Ань.
Голубоглазая ушла, а я снова осталась одна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киото
AléatoireДевушка по имени Маи переходит в университет "мечты" в Киото, где происходят убийства. С помощью своей силы, девушка пытается найти убийцу, или даже убийц... *** Амина просыпается посреди леса,видя лишь неско...