17 глава.

20 6 1
                                    

  
Клиническая смерть. Часть 2.

Летнее утро. На улице светит солнце, руки ласкает легкий ветер. За окном виднеются протоптанные временем тропинки в лесу, по которым ходят люди с собаками, а некоторые выходят на пробежку. А чистое, светло-голубое небо придает еще большей радости и хорошего настроения, как кажется, на весь день. Стук в дверь.
-Можно войти? – сказал женский голос за дверью.
-Можно.
В комнату вошла Аня. Блондинка сразу-же села на кровать.
-Как чувствуешь себя? – спросила девушка.
-Так себе. Все утро кружится голова, прям как-будто не в своем теле, странные ощущения.
-Это нормально, через время болеть перестанет, у всех так было и есть. Может болеть голова, колоть сердце, тяжело дышать. Твое тело борится со смертью, поэтому держись.
Я лишь вздохнула, а Аня все еще смотрела на меня.
-А долго ты здесь уже? В Пресленсе? – спросила я.
-По нашему счету времени – не очень. Всего лишь 6 месяцев. Это очень мало, вот, к примеру Карина тут уже год.
-А сколько тут Койо?
-Койо? – Аня усмехнулась, -что, понравился тебе?
-Что? Нет! Просто интересно.
-Об этом мы еще потом поговорим. Койо тут дольше всех нас, но ничего о себе не рассказывает. А как только что-то спросишь, сразу раздражаетя и уходит.
Светловолосая ухмыльнулась.
-Пошли завтракать.
Мы спустились вниз. За столом уже сидели и общались ребята. Карина с Никой, Койо с Луаном и Стефаном. Я села рядом с Аней. Все время за столом я замечала взгляд Койо на себе.
Когда мы уже поели, я решила пойти обратно в свою комнату, но услышала зовущий меня голос с кухни.
-Эй, колючка!
Я повернулась на середине лестницы и увидела Койо. Он был в белой футболке и шортах, стоял облакатившись на стул с чашкой чая.
-Что тебе надо, рыжий черт? – сказала я и усмехнулась. Внезапно Койо подошел ко мне.
-Сегодня в четыре утра на крыльце. Я тебе все расскажу.
Рыжеволосый снова ушел на кухню, оставив меня в полном недопонимании. Я быстрым шагом ушла в свою комнату.
Десять часов вечера. Я сидела на кухне и общалась с Никой. Она рассказывала про свою жизнь и, как удачные, так и не удачные задания.
-Задания могут быть как простыми так и сложными, а могут и очень больными, - говорила зеленоглазая.
-В каком смысле “больными”?
-В таком, что тебе дают возможность увидеть какое-то воспоминание из своей жизни на Земле, но они могут начинаться с твоего лучшего дня в жизни, а заканчиваться чей-то смертью. Теперь понимаешь?
-Да. А что будет если ты не сможешь пройти испытание, или вовсе откажешься?
Ника вздохнула.
-На твоем лице или руках станут появляться черные точки или звезды. Тоже самое и с выполненными заданиями, только метки будут не черными, а белыми. У меня к примеру, было провалено одно задание. Черная метка вот здесь, - шатенка показала маленькую звезду на щеке, прямо под ресницей.
-А сколько ты выполнила?
Ника показала еще две белых звезды под глазом, где и была одна черная. На пальцах рук были видны три белых точки.
-Как я и говорила, провалено было лишь одно задание, где мне пришломь разговаривать с умершим братом, а после, смотреть на его смерть, - с щеки Лины скатилась одиночная слеза при воспоминании о том дне.
                   Воспоминания Ники.
                          19.02. Вторник.
Ника и Карина стоят в длинном, белом коридоре где стояло много людей. Все они ждали своей очереди для того что бы пройти задание. Вот наконец дошла очередь и до Ники. Карина подошла и подтолкнула подругу плечом.
-Давай, ты справишься, я верю в тебя больше чем в себя, - сказала она и улыбнулась
                                 ***
(рассказ от лица самой Ники)
Я прошло в такую-же цветом как и коридор комнату. Меня поприветствовал мистер Бин.
-Здравствуй Ника, готова к очередному твоему испытанию? Сегодня оно будет сложнее чем все твои предыдущие, и нет, я не нагнетаю.
Я вздрогнула.
-Сложнее?
-Именно. Не завали его, Ник.
Из черной комнаты вышла уже знакомая мне женщина. Мария - мне уже как мать. Ей примерно лет пятьдесят, но выглядит на все тридцать. Очень добрая и чуткая. Она уже долго здесь работает и всегда пытается помочь.
-Ника, здравствуй! Как самочувствие? Покушала что-нибудь перед заданием? – спрашивала Мария, перебирая какие-то бумажки, - все как обычно, только задание сложнее. Попей воды, если хочешь и прозоди в черную комнату, жди там.
Я сделала все так, как сказала Мария. Сев на стул, я поняла что в голове уже начинают всплывать картинки. Какое-то поле, ночь и…мой брат.
<<нет, я не смогу это выдержать>> - подумала я, и быстро встав со стула, вышла из комнаты. Передомной сразу показались изумленные лица мистера Бина и Марии.
-Милая, что произошло? Тебе плохо? – спрашивала Мария, подойдя ко мне.
-Вы совсем свихнулись? Я не стану смотреть на смерть собственного брата! Что же вы за люди такие – уже кричала я, попутно захлебываясь в слезах.
-Хватит ныть. Не хочешь - не смотри, но одна черная метка все-таки будет, ты понимаешь?! – кричал на меня мистер Бин.
-Мне плевать на эти метки. И да, связки не порвите.
Я вышла из комнаты сильно хлопнув дверью. Ко мне сразу подбежала Карина.
-Ника, что случилось? Ты очень нервная…
-Они хотели что бы я смотрела на смерть своего брата.
-Идиоты.
Карина вздохнула.
-Ты главное не переживай. Одна черная метка особо не повлияет. Понимаешь?
-Да, понимаю-понимаю.
-Ну вот и все. Просто забудь это как страшный сон.
                                 Амина.
Почти четыре часа утра. Все ребята дома спят, кроме меня и Койо. Через несколько минут мы должны встретиться с ним на крыльце нашего дома. Зачем? Не знаю. Все что он соизволил сказать, это лишь то, что он что-то расскажет. Я тихо спустилась на первый этаж и вышла на крыльцо, где уже стоял Койо.
-Пришла все таки…Ну пошли.
-Так что ты хотел рассказать? Я как-бы спать хочу.
-Ладно-ладно. Не кипишись. Я хотел тебе рассказать про всех нас. Про Луана, Стефана, Карину, Нику, - Койо тяжело вздохнул – и меня.
-Про Нику я все знаю. Она мне рассказала.
-Окей, тогда только про четверых. Начну с Карины.
Пока Койо говорил, я наблюдала за всем вокруг. Небо было темно-синим, в окнах домов темно, как будто там никто и не живет.
-У Карины две черных метки, все остальные белые. Задания которые она провалила, были полной подставой. Она должна была смотреть не только смотреть на смерть близкого человека, она должна была смотреть на предательство. На то, как ее дедушку подставили, а потом застрелили его же друзья. И знаешь…Это задание она провалила только под конец, когда дедушку застрелили. А вот Луан, наоборот. Он спокойно сидит на таких заданиях. Никто не знает как он с этим справляется. У него нет ни одной черной метки.
-Надо-же, и как он справляется…
-Сам не понимаю. Так вот, слушай дальше. Стефан-на самом деле, простой парень и справляться с такими заданиями ему очень сложно. Но у него всего-лишь две черных метки.
Койо замолчал. Он понимал что очередь пришла рассказывать про самого себя. Ух, как же он этого не хотел…
-Уже скоро все проснутся, поэтому надо идти домой, а то подумают еще что. Потом еще поговорим, пошли.
Мы с рыжеволосым пошли домой. Разойдясь по своим комнатам, мы мнгновенно уснули, как будто никуда и не ходили.

КиотоМесто, где живут истории. Откройте их для себя