Каин-Каин, что ты хотел? – спросил высокий, худощавый блондин, посмотрев на парня который стоял рядом.
-Что вам всем нужно от Маи? – сказал Каин
-в смысле, Каин?
-В прямом. Не общайся и не приближайся к ней, понял? Иначе Авель тебе голову оторвет.
-Понял.
-Вот и славно. До встречи – сказал кареглазый и быстрым шагом ушел.
Маи
9:00. Утро.
Я только проснулась. Ночь прошла ужасно, половину времени я просто смотрела в потолок и тонула в собственных мыслях. Мне снилась Мама, и даже…брат. Алекс – именно он мой родной брат. У него, кстати, гетерохромия. Один глаз коричневый а другой темно – синий.
Вдруг мой телефон зазвонил. На экране высветилась надпись:”Владик”. Я быстро встала с кровати и подняла трубку.
-Ало, Влад, привет
-Ало, Маи, ты сможешь на презентацию в Москву приехать? Мы спрашивали, говорят что много людей придет. Все хотят видеть именно тебя, - вдруг говорил это очень вдохновлено и предвкушающе. Я была в огромной шоке, мое тело будто парализовало. Холодный пот, стук в висках.
-Ну так что, Маи? – я не могла нечего ответить также, как и пошевелиться.
-Когда нужно быть? – наконец выпалила я. Я не понимала что делаю.
-Двадцать четвертого декабря презентация, - сказал Влад.
-Хорошо. Буду, - конечно я не собиралась ехать никуда без Лины. Она мне уже как сестра. Я сбросила звонок и выбежала из комнаты. Забежав в соседнюю и увидев мирно спящую Лину, я в спешке подошла к ней и начала будить. Когда она наконец привстала, я начала тараторить.
-Представляешь, мы, презентация и вообще… - меня перебила подруга.
-Так, а теперь тоже самое, но медленнее.
-Мы едем в Москву на презентацию. Влад сказал то что меня ждут очень много людей…
-Хорошо. Куда ты, туда и я. Поздравляю! – Лина встала и обняла меня. Вдруг кто то зашел к нам в комнату, это были Женя и Мерри. Похоже, мы их разбудили бурными обсуждениями.
-Маи, поздравляем тебя! – сказали девочки и протянули огромный пакет.
-Спасибо большое, - я их обняла.
-Так, вы на сколько в Москву то? –мы с Линой переглянулись.
-На 2 дня, - сказала я – не больше.
Спустя день. 19:00.
Я собираю чемодан. В одиннадцать ночи у нас вылет, а уезжаем уже сейчас. Сидя у фиолетового чемодана я выпрямляла волосы. Вещи я уже собрала, поэтому осталась только Лина. И вот она наконец постучала в дверь.
-Маи, я все. Ты готова? – спросила блондинка
-Да, идем, - я убрала плойку и взяла чемодан. На мне были спортивные штаны и толстовка, не стала особо заморачиваться.
Спустя много молчаливых часов с книгой. Москва.
Мы наконец прилетели. Пройдя до выхода аэропорта ко мне начали подкрадываться мысли.Все еле вставали, но встали
Проехав на такси до квартиры мамы мы зашли внутрь. Воспоминания накрыли волной, но я не падала этому значения. Просто прошла в комнату и начала раскладывать вещи. Нельзя было сильно нагружаться перед презентацией, иначе я буду выглядеть точно не так как хотелось бы.
Я завалилась в мягкую кровать и накрылась белым одеялом. Я включила фильм. Жизнь главной героини в нем была очень похожа на жизнь моей бабушки, как раз завтра ей позвоню. Сообщу о том что у меня презентация, что я добилась того, о чем говорила ей с 4-х лет. В то время я писала небольшие истории, придумывала персонажей и играла их жизнь. Я жила у бабули на каникулах, в загородном доме. Поэтому, в любой момент я могла выбежать на улицу и проигрывать жизнь выдуманных героев. Особенно летом, когда даже ночью тепло. Когда мне было лет десять, тоже нечего не поменялось. Я все также придумывала персонажей и играла их жизнь. Вообщем – то это происходило всегда.
Я постоянно говорила бабушке когда мы сидели за столом и пили чай, то, что я стану писателем. Рассказывала сюжеты которые придумывала, а она меня все время меня поддерживала. Спасибо ей за детство, время проведенное с ней.
Мои воспоминания перебил звонок. “Владик”. Что ему нужно от меня в час ночи? Я прошла мимо комнаты Лины, которая уже мирно спала, и вышла на балкон.
-Ало. Влад, что то произошло?
-Нечего особенного, я завтра за тобой заеду, вместе на презентацию поедем.
-Хорошо, только я не одна, с Линой.
-Значит за вами, - сказал Влад, вздохнув. Мы с ним поговорили еще минут пятнадцать и я ушла обратно в комнату.
- Время половина второго…черт. Надо спать, иначе завтра и правда проснусь как тушканчик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киото
RandomДевушка по имени Маи переходит в университет "мечты" в Киото, где происходят убийства. С помощью своей силы, девушка пытается найти убийцу, или даже убийц... *** Амина просыпается посреди леса,видя лишь неско...