Клиническая смерть. Глава 3.
Раннее утро. Ко мне в комнату вошла Аня.
-Доброе утро, блуждающий ночной житель, - она недовольно сложила руки и оперлась телом на перекладину в дверном проходе, - Где ты была? Я к тебе приходила, но тебя не было нигде. Я искала и на кухне, и во всех комнатах, в ванной… Где ты была?
Руки похолодели. Конечно я не сказала бы ничего, если бы перед мной не стояла разъяренная Аня.
-Прогуляться вышла. Свежим воздухом подышать.
-В четыре утра?
-Да…
-Ладно, иди кушать, почти все пришли на кухню уже, - Аня все еще стояла у двери и ждала пока я выйду.
В низу уже во всю играла музыка, закрыты шторы, а все ребята уже сидели за столом, Карина, Ника, Луан и Стефан. Все, кроме Койо.
Шли часы, а его все еще не было. На все мои вопросы ребята отвечали что Койо свойственно пропадать на сутки или больше, что они уже привыкли.
Я сидела на диване оливкового цвета, все время отслеживая не заходил ли Койо в сеть и не написал ли что-то. Рядом со мной на диван плюхнулся Луан. Его светлые волосы были сильно растрепаны и мило торчали в разные стороны.
-Чего такая грустная сидишь? – спросил парень, одновременно выпивая “мохито” из своего полу-прозрачного стакана, - по Койо что ли скучаешь? Не верю. Он конечно красив и все такое, но девочка моя, он выше тебя раза в три!
Я усмехнулась.
-Ты серьезно? Я и волноваться за Койо? Нет уж.
Луан ухмыльнулся.
-Время покажет конечно, но не делай глупостей, как друг тебе говорю.
-Если вдруг что, я тебе обязательно расскажу. Обещаю, - я улыбнулась, и посмотрела на телефон.
-Вот и славно. Что-то пить будешь? У нас тут много чего.
-Да нет, спасибо. Как-то ничего не хочется.
Луан спокойно ушел в сторону кухни, а я продолжала все так-же сидеть и ждать. Долго ждать.
***
Мы все вновь стояли все в том же, никак не изменившемся белом коридоре, где все жители “Пресленса” обычно ждали своей очереди для прохождения задания, как это обычно называют. Но все кто хоть раз их проходил, могут как один сказать что это воспоминания. Убийственные воспоминания, с осознанием которых ты потом еще долго не сможешь спать. Увидеть можно все что угодно, начиная от самых счастливых моментов, заканчивая смертью самого близкого для тебя человека.
Карина, Луан,, Ника и Стефан уже прошли испытания, поэтому они ждали моего череда. И вот наконец очередь дошла и до меня. Я прошла в комнату где уже стояли мистер Бин и Мария. Мария сразу посмотрела на меня, и подошла.
-Здравствуй. Все как обычно, идешь в черную комнату, садишься на стул и спокойно ждешь испытания.
Я сразу пошла в комнату. Было холодно. Очень холодно. Руки и колени начинали дрожать, а я пыталась благополучно дойти до стула без каких либо травм. Задание началось. В голове начали всплывать воспоминания из моей “настоящей” жизни, даже не знаю как будет правильнее это назвать. Я видела двухэтажный дом, снег, деревья. Я иду среди этих деревьев, но не одна. Сзади меня идет какой-то парень, с такими-же карими глазами как у меня. Он был одет в черную куртку и серые спортивные штаны, а руки были убраны в карманы.
“Каин”-подумала я про себя, не сказав ничего в слух. Задание резко оборвалось. Я вышла из черной комнаты и ко мне сразу подбежала Мария.
-Амина ты молодец! За это задание ты получаешь очередную белую метку.
-Это прекрасно, спасибо. Мари, а…кто это был? Каин?
Светловолосая вздохнула и сняла очки что бы их протереть.
-Да, это был Каин. Твой брат, но он думает что ты…- в комнату ворвался другой врач.
-Мария, Мистер Бин! Быстрее! Там девушке плохо.
Мария повернулась ко мне с жалостливым взглядом.
-Иди милая, я тебе все расскажу все и объясню все позже.
Койо.-Отец, ты можешь их не трогать? Это обычные люди! Нельзя просто так от того что захотелось кого то убивать! – уже кричал я. Но и это было бесполезно. Невозможно переубедить сорока пяти летнего мужика что-то не делать. Не-во-змо-жно. Я вышел из квартиры и поднялся на крышу. В моменты когда мне было плохо я всегда приходил, и продолжаю приходить сюда. Ночь, сутки… не важно.
В шкафчике, который был закрыт на мой ключ которого больше не было ни у кого, лежала самая ценная для меня вещь. Гитара.
Сев на край крыши я начинал играть на гитаре, напевая песни. Лучшие моменты в моей ненастоящей жизни.
За пропуски заданий автоматически ставятся черные метки. Поэтому у меня и нет ни одной белой. Я не хожу на них потому что нет смысла. Я их в любом случае провалю. Моя жизнь была слишком ужасной. Точно не для повтора этого ужаса. Нет.***
Глубокая ночь. Я бесшумно зашел в дом. Не хочу что бы кто-то увидел меня, так еще и что бы лезли ко мне с вопросами. Я быстро поднялся в комнату к Амине. Подойдя к ее кровати, я начал ее будить.
-Амина, вставай, мне нужно тебе кое-что рассказать.
-Мне тоже.
***
-Мы ведь уже не увидимся завтра больше. Никогда не увидимся, - говорил я.
-Что? Почему?
-Завтра все души уходят отсюда. День очищения. Прощай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киото
RandomДевушка по имени Маи переходит в университет "мечты" в Киото, где происходят убийства. С помощью своей силы, девушка пытается найти убийцу, или даже убийц... *** Амина просыпается посреди леса,видя лишь неско...