Спустя несколько недель
На часах 6 утра,а я только открыла глаза. Сегодня встреча с Лиамом, тем самым с вечеринки. Он оказался очень приятным человеком. У него были русяе прямые волосы, серые глаза... После того случая на вечеринке, я ему написала и он предложил эту встречу.
Я сходила в душ, нанесла маску на лицо и вышла из комнаты. Посушив длинные,каштановые волосы, я принялась делать кудри.
11:00
Я вышла на улицу. На мне было черное платье чуть выше колен.
-О,Маи! - кто-то окликнул меня сзади и я повернулась. Это был Лиам
-Привет - Он подошел ко мне и подарил букет темно-красных роз
-Спасибо - улыбнувшись ответила я. Лиаму кто-то позвонил.
-Извини...Я сейчас - Он отошел за дом. Когда он с кем-то разговаривал его голос стал строже. Я проследовала за Лиамом, думая, что моё же любопытство меня и погубит.
-Я понял. Нет, я не буду с ней встречаться, Авель, ты в своем уме? Ладно, давай, до встречи.
Я была как будто парализованна. Я явно услышала то,чего не должна была. Кто такой Авель? Почему Лиам говорил с ним таким тоном? Почему именно ему он говорил что не будет со мной встречаться? странно все это... Я быстро ушла на место где ранее стояли мы с Лиамом. Он подошел ко мне.
-Ну что, пойдем погуляем? - его тон смягчился, и он улыбнулся
-извини, меня Лина домой позвала, что-то случилось наверное. Давай потом как-нибудь.
Лиам вздохнул и уж было хотел обнять меня, но я уже ушла.
спустя 15 минут
Я быстро вошла в дом тяжело дыша. Даже не представляю как я тогда выглядела. Ко мне сразу подебжала Лина взяв букет и положив на пол.
-Маи, Маи, что случилось? - я рассказала ей все от начала до конца. По ее лицу было видно что она в полном шоке.
-и..я думаю что он как-то связан с убийствами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киото
RandomДевушка по имени Маи переходит в университет "мечты" в Киото, где происходят убийства. С помощью своей силы, девушка пытается найти убийцу, или даже убийц... *** Амина просыпается посреди леса,видя лишь неско...