Последний день в Москве. Мы с Линой решили поехать на кладбище. К маме. Сегодня мы уже улетели обратно в университет, но после кладбища мы заедем домой за вещами.
-Маи, сегодня Влад придет, посидит пока мы вещи собираем, хорошо? – говорила Лина пока шла по дневному кладбищу.
-Конечно, пусть приходит, -ответила я, с некой радостью в глазах. Я очень хотела увидеть его, поблагадарить за презентацию и тираж.
Вот мы наконец подошли к могиле мамы. Я положила ей букет любимых розовых роз.
-Надеюсь ты увидела презентацию, я добилась, мам, -сказала я, после чего мы с Линой быстро ушли. Ехав на такси из кладбища, я смотрела на пролетающие мимо заснеженные деревья. Зимнее солнце приятно слепило глаза. В то время когда мы приехали к дому, я в окно увидела Влада с букетом белых пионов. Его русые волосы спадали на лицо, а карие глаза на солнце становились янтарными в тот момент когда он заметил меня. Мы вышли из машины, Лина стояла рядом и смотрела на своего брата. Влад подошел ко мне и подарил цветы.
-Спасибо, -сказала я, улыбнувшись.
-Не за что, - ответил Влад и посмотрел на свою сестру.
-Лин, ты когда приезжаешь обратно?
-Я…, - Лина замялась, голос стал неуверенным, - не знаю, на деле посмотрим, - отрезала она и повела меня в квартиру. Влад последовал нашему примеру. Пока мы собирали вещи, он просто наблюдал, иногда помогал, конечно, но это не очень важно. В этот раз в аэропорт нас отвозил именно он, поэтому можно было не спешить.
-Давайте быстрее, я состарюсь скоро! – начал жаловаться Влад, после чего Лина бросила злой взгляд на брата. Было сложно сдержать смех при виде их отношений. Как кошка с собакой, но в человеческом облике. Безумно люблю их.
Спустя час.Мы были в аэропорту. Снова этот, уже знакомый гул от голосов людей. Влад попрощался с нами и уехал.
-Ну что, Маи, готова выделить какие – нибудь моменты за эти дни? – спросила меня подруга, садившись на свое место в самолете.
-да. Это были одни из самых важных дней в моей жизни, - я вспомнила все. Брата, улыбки важных мне людей на презентации.
Спустя много счастливых минут.Мы снова прилетели в университет. Нас встретили Мерри и Женя, с шариками и цветами.
-Маи, поздравляем тебя! – выкрикнули они.
-Спасибо большое! – ответила я взяла два букета. Одним из них был букет белых роз, а второй –лилии. Все было украшено светло – фиолетовыми шариками. Вдруг, Мерри подошла ко мне и протянула книгу. Мою.
-А теперь, оставь афтограф!
-Хорошо, - я посмеялась и открыла книгу. Оставив афтограф и написав благодарность. Тем временем книги Лины и Жени на столе ждали момента когда их подпишут.
-Нет ну это уже отдельная презентация, - сказала я, усмехнувшись.
-Да уж, - театрально вздохнула Мерри, а я взяла книгу Жени и начала подписывать ее. Следующей была книга Лины.Спустя несколько счастливых часов. Вечер.
Мерри носится по дому и куда – то собирается. Она подбежала ко мне.
-Маи, я иду гулять, скоро буду. Буквально через пол часа, - протараторила Мерри одевая куртку.
-Хорошо, а ты одна пойдешь?
-Нет.
-А с кем, если не секрет? – спросила я, но поздно. Мерри уже выбежала за дверь.
-Ладно, пойду поесть сделаю.
Я ушла делать ужин. Через некоторое время на запах прибежали Женя и Лина. Когда я закончил, мы сели за стол. Не хватало Мерри.
-А где Мерри? – внезапно спросила Лина.
-Не знаю, она ушла гулять, сказала что с кем – то и только на пол часа, - сказала я и продолжила есть. Девочки последовали моему примеру, - но ее нет же три часа.
Все остолбенели когда поняли. Мы одновременно встали и выбежали на улицу.
-Боже мой, вот и где теперь ее искать? – спросила взволнованная Женя. В ее глазах виднелась паника и ужас, а руки дрожали.
-Территорию универа мы успеем обойти минимум за час, начинаем. Ходим вместе, - сказала я.
Мы обходили территорию. Я шла впереди, по какому – то переулку между домами. Именно тут я увидела то, что нельзя видеть Жене. Мерри. Только она была без сознания.. На щеке был синяк, а в ладони был вонзит нож. Ужасное зрелище. Вдруг ко мне подбежала Женя.
-Маи…о господи! Мерри… - воскликнула девушка, когда увидела подругу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киото
RandomДевушка по имени Маи переходит в университет "мечты" в Киото, где происходят убийства. С помощью своей силы, девушка пытается найти убийцу, или даже убийц... *** Амина просыпается посреди леса,видя лишь неско...