Спустя несколько дней.Я в больнице у Мерри. Сейчас она себя чувствует намного лучше, как минимум лучше чем в последние дни. Шрам на руке конечно остался, но с лицом все уже хорошо. Синяк пропал.
-Маи, это ты? – спросила полусонная подруга.
-Да
-Ты принесла же?
-Конечно, - я протянула Мерри свою подписанную книгу.
-Спасибо большое. Очень хочу почитать уже! – она взяла книгу и начала рассматривать.
-Кстати, ты как себя чувствуешь? Когда выписывают? – я посмотрела на светловолосую. Она посмотрела на свою руку, с ее щеки скатилась щека.
-Знаешь, Маи. Моя рука мне настолько не нравится, просто ужас.
-Да ну, Мерри, я понимаю что ты из-за этого очень сильно переживаешь, но это же не повод так думать. Главное что у человека внутри, а не снаружи. Шрам никак не портит тебя.
-Спасибо Маи, - только успела сказать Мерри, как тут же зашла медсестра и прогнала меня из палаты. Я ушла. Не зачем было сопротивляться. Я шла по поликлинике, воспоминания всплывали в голове. Особенно те, когда мы были на катке.
Воспоминания.
-Эй, Маи, помоги! – кричала кареглазая блондинка, упавшая в сугроб на коньках.
-Я еду, - выкрикнула я, подъезжая к Лине, - давай руку, - как только подруга протянула руку, на меня кто – то упал. Мы втроем повалились на лед.
-Мерри, твою мать! – крикнули мы одновременно с Линой и начали смеяться.
Наше время.
Я дома с Линой и Женей. Девушки читают и обсуждают мою книгу, а я, тем временем просто залипаю в телефоне. Вдруг мне кто-то позвонил. На экране телефона высветелась надпись “Братик”. Я сразу же выбежала на улицу и подняла трубку.
-Алекс?
-Привет Лис, у меня новость, - брат снова назвал меня моим прозвищем. Прозвучал такой безумно родной, уютный и теплый голос брата.
-Давай говори, вся во внимании.
-Я еду к тебе, вернее, в твой универ, учиться.
Я была очень рада такой новости. После этого мы поговорили с Алексом еще минут пятнадцать и я сбросила звонок.Однажды, потускневшая
история
засияет ярче всех звезд.Спустя пару дней.
уже сегодня брат должен приехать. Он будет жить, насколько я знаю, он будет жить в четырнадцатом доме. Мы с девочками живем в шестнадцатом, поэтому идти до него будет не долго. Одно новое уведомление на телефоне. От Алекса.
“Я скоро приеду” – было сказано в нем. Внезапно ко мне подошла Лина. Она начала спрашивать про брата. Вопросы были из роли :”а когда он приедет?” Конечно с ее стороны это было странно, но я не подала особого значения.
Через минут пятнадцать Лина сказала что идет гулять.
-Так вот, я убежала! – крикнула подруга и закрыла белую дверь.
Сегодня я планировала зайти к Мерри, ее, к сожалению еще не выписали. Говорят, что еще два дня, что-бы не подцепить кукую-то инфекцию.
В обед я наконец выбралась к Мерри. Достаточно бодрым взглядом светловолосая посмотрела на меня. В руках она держала мою книгу.
-Маи, ты наконец-то пришла. Мне нужно с тобой обсудить твою книгу! Как можно было убить Риану? Она же такой хорошей была.
Я села на край кровати подруги.
-Она прожила четверть ну уж очень плохой жизни. Ей было больно. Вот и пришлось, я ее тоже любила конечно.
-Ясно, но все равно жаль. Вы как там с девочками? Не скучаете?
-Спрашиваешь? Скучаем конечно. Я вот готовить начала, сегодня мой месяц. Следующий, кстати твой, - я ухмыльнулась и посмотрела на Мерри.
Я просидела у нее еще примерно час. Мы болтали обо всем, а сейчас время уходить. На улице с неба падали белые хлопья, был лед. Самые приятные вещи зимой. Когда холодно. Не то что первыми днями весны. Постоянная слякоть и грязь. В такое время вообще не хочется из дома выходить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киото
RandomДевушка по имени Маи переходит в университет "мечты" в Киото, где происходят убийства. С помощью своей силы, девушка пытается найти убийцу, или даже убийц... *** Амина просыпается посреди леса,видя лишь неско...