Прошла неделя после смерти мамы. Теперь я была вынуждена поехать домой, на похороны. Лина едет со мной. Знали бы вы, как только я не пыталась её уговаривать что бы она не поехала, но все попытки были тщетны. Вот мы уже собрали чемоданы и стоим у двери, ждем Раю. Ее почему - то нет уже 10 минут. Внезапно она резко врывается в дом. Ее рыжие волосы спадают на плечи, а платье развивается. Уверена что на фоне нас с Линой, она выглядела лучше. Мы выглядели как из страшного фильма ужасов. Волосы Лины были собраны в хвост, мои были в небрежном пучке и сверху был накинут капюшон от толстовки. Я была в мешковатой одежде, как и подруга.
-Идёмте. Вы когда приедете обратно? Вас могут отчислить из-за долгого отсутствия, – абсолютно холодно и безразлично на проблему, которую она ещё не знала, да в принципе и не очень интересовалась.
-скоро, - также холодно ответила Лина. Я просто молча побрела за ними смотря на землю, полностью погружённая в свои мысли. Я думала о маме, старых друзьях в Москве.
Вспомним прошлое.
-Эй, Маи, пошли кормить Алису! – крикнул мальчик подойдя ко мне. Это был мой друг, Богдан. Мы с ним постоянно гуляли во дворе детского сада и кормили собаку, Алису.
-да подожди ты, Бодь – сказала я.
-ну давааай, что ты там такого делаешь? – мальчик подошёл ко мне и посмотрел. Я сидела на корточках с листом бумаги и что то писала. Я писала моменты из жизни, мечты. Моей основной мечтой была вырасти и стать писателем.
Наше время.
Рая с недовольным лицом проводила нас и ушла быстрым шагом. Мне было не до неё. Мы приехали в аэропорт и ждали самолёт. Всё это время царило молчание, было слышно только голоса людей, они все были радостны. Кто-то ехал в отпуск, кто-то к родственникам или в путешествие. Но молчание прервала Лина.
-Хочешь чай?
-Спасибо, не отказалась бы.Спустя много молчаливых часов. Москва.
Мы наконец-то прилетели. Сейчас мы едем в такси и думаем снимать квартиру или приехать в нашу с мамой двухкомнатную. Мы остановились на втором варанте. Все-таки, та квартира мне роднее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киото
DiversosДевушка по имени Маи переходит в университет "мечты" в Киото, где происходят убийства. С помощью своей силы, девушка пытается найти убийцу, или даже убийц... *** Амина просыпается посреди леса,видя лишь неско...