АлексЯ собирал вещи в новый университет “мечты”, как назвала его сестра. Черный чемодан, рюкзак стояли рядом. После смерти мамы мне пришлось приехать из Орлеана в Москву. Смерть дала мне сильный толчок в спину для того что бы начать чем-то всерьез заниматься.
Решив поехать в универ к сестре, когда еще были собраны, я приехал в аэропорт. Почему к сестре? Последнее время мы стали не часто общаться, очень поменялись, как внешне, так и внутренне. Хотелось быть снова ближе к ней, получить наконец хорошее образование.
В аэропорте начинали подбираться те мысли, которые постоянно губят веру в себя :”все ли я правильно делаю?”
Маи.Я жду брата. Он должен приехать с минуты на минуту, но увижу я его только тогда, когда он заселиться, познакомиться с соседями и тому подобное. Хотелось побыстрее увидеть его прекрасные глаза. Каждый из них выглядел по своему хорошо. Он всегда говорил что это его недостаток, но я, как и все считали совсем по-другому.
Скорее, это была его уникальность. Когда Алексу было тринадцать лет, а мне пятнадцать, я начала надевать линзы. Один глаз у меня становился голубым, а второй коричневый. Как у брата.Алекс.
Я наконец приехал в университет. Меня встретил парень, высокого роста, с русыми волосами.
-Привет, ты Алекс Хокинс? – спросил тот.
-Да.
-Хорошо, я – Лиам. Иди за иной, я проведу тебя в дом, с соседями познакомлю.
Мы с Лиамом шли в гробовом молчании. Только хруст снега от шагов под ногами. Хлопья снега падали на куртку где в тот же момент и таяли. Было приятное, ласкающее лицо, зимнее солнце. Наконец на моих глазах появился светло-серый, двухэтажный дом, с деревянной дверью. Мы зашли и увидели двух парней.
Один с белокурыми волосами, голубыми глазами, пухлыми губами и высокого роста. А вот второй был его полной противоположностью. Высокий шатен, с темными, коричневыми глазами, также, у него было несколько татуировок. Кареглазый подошел ко мне первым.
-Каин, - сказал он и протянул руку. Я ответил тем же.
-Алекс, - точно так же ко мне подошел и светло волосый.
-Ваня.
В эту же минуту кто-то постучался и вошел в дом. Это была Маи. Она быстро подошла ко мне и обняла. Все ребята стояли и смотрели на нас.
Когда мы отстранились, зрачки Маи расширились. Она смотрела на Каина.
ВоспоминанияЯ сижу перед двумя парнями. Какой-то парень и Каин. Они о чем-то разговаривали. Незнакомец почему-то бесился и даже немного кричал.
-Каин, меня когда-нибудь поймают и все! Лавочка закроется! – кричал тот.
-Успокойся и говори все претензии Авелю, придурок.Деньги-это снег. Показатель чего-то.
Они могут в любой момент пропасть, помни это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киото
RandomДевушка по имени Маи переходит в университет "мечты" в Киото, где происходят убийства. С помощью своей силы, девушка пытается найти убийцу, или даже убийц... *** Амина просыпается посреди леса,видя лишь неско...