20 глава

10 4 0
                                    

-Маи-и-и, - протянула Лина, - поедем в торговый центр? Новых вещичек приглядим себе, вкусно покушаем, да и просто погуляем.
-Твоя еда и так прекрасна, но давай.
-Женя и Мерри не едут, у них дела какие-то. Жду тебя внизу.- блондинка ушла, закрыв дверь.
Я привстала с кровати и осмотрела комнату. Везде было все более-менее убрано, кроме стула. Но свалка из вещей на нем уже стала обыденностью. Я подошла к шкафу, достав из него толстовку и серые джинсы. Хоть на улице и был март, погода все равно не радовала.
Я спустилась вниз и на кухне увидела Лину, которая что-то смотрела в телефоне, сидя за столом.
-Идем.
Мы вышли на улицу, где нас уже ждало такси. Мы осторожно сели в него.
-Добрый день, куда едем? – спросил водитель, посмотрев на нас в зеркало заднего вида и сразу отведя взгляд на дорогу.
-В центр, - ответила Лина, ища что-то в своей маленькой белой сумочке.
-Без проблем. Скоро будете там, - сказал мужчина и наконец тронулся с пути.
Примерно через минут тридцать мы были в центре. Выйдя из машины, мы увидели всю красоту центра не менее прекрасного города. Стояли высокие дома, повсюду горели фонари, которые светили приятным оранжево-желтым оттенком. Синий свет от реклам на баннерах освещал некоторые дома и дорогу. Вечером тут слишком красиво. Торговые центры, маленькие магазинчики с кучей безделушек, библиотеки… Мы сразу побежали в сам торговый центр. Сначала мы начали ходить по магазинам одежды.
-Маи, как тебе? – Лина вышла из примерочной в зеленом платье которое доходило до колена.
-Тебе очень идет. Оно еще так подходит к твоим светлым волосам…шикарно. Бери его.
Магазины. Много магазинов и еще больше потраченных часов в них. Выйдя из торгового центра с двадцатью огромными пакетами которые были наполнены одеждой и книгами, мы пошли к такси. Водитель конечно до последнего надеялся что мы просто пройдем мимо, и что ему не придется все это как-то запихивать в багажник, а потом еще и вытаскивать.
Еле как, но он все таки смог это сделать и мы выехали обратно в университет.
-Ох, девушки, как вы это принесли и понесете то? – спросил водитель, когда мы подъехали.
-Как то донесем. Спасибо, до свидания, - мы быстро забрали все пакеты и ушли. Войдя в дом, мы увидели Мерри и Женю, которые сидели за столом, спокойно пили чай, до того как увидели нас. Когда мы появились в их поле зрения, они сразу подбежали и помогли донести все пакеты в наши комнаты.
-Спасибо большое, - сказала я Мерри которая помогла мне донести все пакеты.
-Да не за что. Потом покажешь что накупила там.

КиотоМесто, где живут истории. Откройте их для себя