18 глава

17 6 1
                                    


                       Спустя две недели.
Влад уже давно находится во Владивостоке, а мы как обычно с Линой, Женей и Мерри в Киото, без изменений, пока-что.
                                  ***
Я сидела в своей комнате за компьютером и в наушниках, слушая музыку, но внезапно ко мне в комнату ворвалась испуганная Лина.
-Маи! Маи! Ты мне просто не поверишь! – говорила она стоя в дверях и операясь обеими руками на стены.
-Поверю каждому твоему слову. Говори уже что случилось.
-Раю убили.
На моем лице появилась еле заметная ухмылка. Наконец-то этой стервы больше нету. Ух, что только не делала эта рыжеволосая чертовка. Гнобила ребят которые были по ее мнению, хуже нее (хуже нее были все кто учился в университете). Могла даже со своими “змеями” побить кого-то после учебы.
-Лин, ты не знаешь кто этот молоде…идиот?
Лина улыбнулась. Она явно понимала что я хотела сказать.
-Нет, не знаю. Никто не знает, есть только догадки.
-Ясно. Ну, надеюсь, что меня не будут спрашивать о ее смерти. Верно?
Послышался стук в дверь. Я тихо выругалась и спустилась на первый этаж.
-Маи Хокинс, откройте пожалуйста дверь, это детектив Сина.
Я открыла дверь и впустила девушку невысокого роста с длинными, коричневыми волосами, в очках, а на губах виднелась бордовая помада.
-Я присяду, - Сина села за стол, - Маи, присядь пожалуйста рядом.
Я села так, как сказала брюнетка.
-А теперь, говори мне все, что знаешь о Рае и ее смерти.
Я обомлела. Я не знала что ответить. Я с ней не общалась, да и собственно не очень то хотелось.
-Она была ужасным и высокомерным человеком. Для нее, лучше никого не было. Я думаю что убить ее мог каждый, кому она хоть что-то сделала.
-Маи, ее убили так как и всех остальных. Она стала жертвой этого убийцы, который всегда на ножах вырезает букву “Д”.
-Я ничего больше не знаю ни о ней, ни уж тем более об убийцах.
-Ясно. Спасибо за все ответы и да встречи, Хокинс.
Сина ушла, закрыв дверь. Разговор с ней прошел быстрее чем ожидалось. Я снова поднялась наверх в свою комнату и села на кровать. Внезапно послышался телефонный звонок.
-Да что же это такое!
Я взяла трубку. Это был Влад.
-Привет Влад.
-Привет Маи, как дела, самочувствие?
-Все хорошо, ты там как, во Владивостоке?
-Прекрасно. Море, солнце, прекрасные закаты. Все что нужно.
Разговор с Владом продлился еще на долго. Мы говорили то о нем, то обо мне, Лине, карьере и даже машинах.
                                  Вечер.
Я, Лина, Мерри и Женя сидим за столом и ужинаем. Во всем доме уже горит фиолетовая и синяя подсветка, которая освещает все. Как искусственные, так и настоящие цветы. На улице уже темно, видно только звезды и луну.
-Лина, Маи, - начала свой рассказ Женя, - мы с Мерри недавно встретили двух безумно красивых парней – близнецов.
-Ага, и я думаю что они совершали и продолжают совершать многочисленные нападения. Странно-же, их имена Дима и Ден, и оба начинается на букву Д, которая обычно вырезана на ножах.
-Боже, началось. Мерри, это все твои выдумки.
Мы с Линой сидели в недоумении, наблюдая за развивавшееся ссорой Мерри и Жени.
”Братья? Близнецы? Что за бред, черт возьми!”-подумала я про себя.
-Мы остановились на убийстве Раи, - сказала я прервав Женю и Мерри,- кто-то знает больше чем просто догадки?
Молчание. Все опустили глаза вниз.
-Ясно.

КиотоМесто, где живут истории. Откройте их для себя