Спасибо всем людям которые читают это, вы даете нам, писателям, возможность показать себя всему миру, показать то, что мы можем. Это бесценно.Сейчас 8:00 утра. Презентация только через 5 часов, но меня уже всю трясет. Волнение, страх, гордость. Все чувства смешаны.Я столько лет этого ждала и сейчас просто не верится. Я набрала номер бабушки.-
-Ало, привет бабуль
-Привет Маи, ну рассказывай, как дела, как здоровье? - спрашивала она
-У меня все прекрасно, но есть одна новость, - говорила я, что бы заинтересовать бабулю
-Рассказывай
-У меня сегодня презентация книги, наконец. Как я мечтала.
-Боже, ты огромная молодец! Как же я тобой горжусь! Привези мне свою красоту обязательно! - говорила бабушка, с огромнейшей гордостью, радостью, - все, собирайся на презентацию, разорви там всех!
-Хорошо, - сказала я усмехнувшись. Бабушка сбросила трубку. Я была горда собой после этого звонка, ждала презентацию. Ко мне зашла Лина.
-Ну что, писательница, ты готова?
-Как никогда! - ответила я, и пошла собирать вещи.
Спустя два часа.
Мы с Линой собрались. Я сделала кудри, одела черную толстовку и черные джинсы. Лина тоже соблюдала темный стиль одежды. С ее белыми, длинными волосами смотрелось это просто прекрасно. Ко мне в комнату забежала подруга.
-Маи, я заказала такси, скоро приедет. Выходим, - сказала Лина, оглядев меня с ног до головы, - прекрасно выглядишь.
-Спасибо, идем, - мы вышли из квартиры. Спускаясь по лестнице я думала что сказать, как поприветствовать. Тем временем такси уже подъехало и ждало нас.
-Ты готова? Как настроена? - Лина донимала меня вопросами, мне казалось что она волновалась больше меня.
-Да. Я думаю что все пройдет хорошо. Даже очень. Слишком уж долго я этого ждала.
Мы наконец приехали. Мы стояли с Линой за дверью. У меня никогда не было настолько смешанных чувств. Страх, радость, гордость, били через край. В первом ряду были забронированы места для моих родных людей. Я не знала кто придет, но было интересно и... страшно. В плане того, что я могу увидеть людей которых не хотела видеть, а такие есть. Вот мой выход. Лина уже ушла и я на несколько секунд осталась наедине с собой что бы собраться с мыслями.
-Вдох - выдох, Маи. Ты сможешь. Ты этого ждала слишком долго, - я выдохнула и вышла. Передо мной появилось безумно большое количество людей, они хлопали мне. На первых рядах я разглядела Лину, бабулю, Влада, старую подругу - писательницу и... брата? Когда я увидела его, мои руки стали ледяными. Такая неожиданность, что мне уже было все равно на то, что происходит вокруг. Сердце застучало, ноги стали ватными. Я вместо того что бы сесть и начать нормально проводить презентацию, побежала в зал. Не видя, не слыша ничего, я обняла брата. Обняла так, с такой любовью и искренностью, что у меня наворачивались слезы. Два года разлуки - это ад. Не желаю это пережить никому. Все взгляды, камеры телефонов были устремлены на нас. Когда я посмотрела в его прекраснейшие глаза. Один глаз - темно голубой, а другой коричневый. Такой родной, такой уютный взгляд брата. И вот, все таки меня позвали проводить презентацию. Поднявшись и сев за стол я начала говорить.
-Спасибо всем, кто сегодня пришел поддержать меня. Именно вы даете шанс нам, писателям, показать себя всему миру. Показать что мы можем. Ваша поддержка - бесценна, - начала я презентацию. После этих слов мне начали задавать вопросы, сначала ведущая, а потом ребята которые пришли. Все время я не могла оторваться от Алекса. Брат очень повзрослел за эти два года проведенные в разлуке.Воспоминания.
Мне 9 лет, а Алексу. Мы постоянно гуляем на небольшой площадке у дома бабушки. Я жду брата на лавочке, пока он играет в песочнице. Сидя на песке. Вдруг, внезапно Алекс подбегает ко мне и садится рядом. Это было неожиданно.
-Лиса, а когда мы пойдем домой?- спросил меня брат. Он всегда меня называет Лисой, так как это было его любимым животным.
-Хочешь сейчас?
-Давай, - мы с братом встали с лавочки и пошли в дом бабули.
-Бабушка, мы пришли! - выкрикнул Алекс. Послышался звук шагов. Это была бабуля.
-Хорошо погуляли? - спросила она. Мы с братом ответили положительно и прошли в комнату. Он лег на кровать и начал засыпать. Я решила его не тревожить и ушла к бабушке, показав ей жестом не говорить громко.
Наше время.
Презентация прошла очень хорошо, я была рада видеть своих родных, друзей и, конечно, аудиторию. Брат и бабушка смотрели на меня с огромной улыбкой и гордостью в глазах. Одно место на первом ряду было пустым. Оно было для мамы. Я представляла ее улыбку, гордость и огонь в глазах. Уверена, ее радость была бы бесконечной. Но к сожалению, я этого не увижу. Никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киото
RandomДевушка по имени Маи переходит в университет "мечты" в Киото, где происходят убийства. С помощью своей силы, девушка пытается найти убийцу, или даже убийц... *** Амина просыпается посреди леса,видя лишь неско...