6 глава. Москва-мой дом.

15 5 0
                                    


Мы с Линой стоим в подъезде моего старого дома. Воспоминания бьют в голову. Виски стучат. Я не вижу перед собой ступенек, в глазах всё плывёт. Слишком больно.
-Маи, давай осторожно, - сказала подруга, беспокоясь.
Я нечего не ответила. Вот мы наконец зашли в эту квартиру. Стены, пол, зеркало… Всё это напоминало о маме, детстве.
                  Вспомним прошлое
-Маи, подойди сюда – сказала мама, улыбаясь. К ней подбежала дочь одиннадцати лет.
-Да мам?
-К тебе кое-кто придёт сегодня – сказала мама с улыбкой
-Влад? – Маи засияла от радости. Влад был её лучшим другом   Наше время. Спустя неделю.
Мы стали жить в квартире, она кстати, хорошо выглядела. У неё было две комнаты, балкон с видом на прекрасную, заснеженную Москву. Сейчас только начало декабря, а снег идёт во всю. Вдруг ко мне подошла Лина.
-Я чуть в сугроб не упала с этими сумками! – она сделала недовольное лицо а я усмехнулась.
-Ну вот и что ты смеёшься?! – мы вышли на кухню. Там стояло две сумки с едой.
Спустя час я уже лежала на кровати укутавшись в одеяло. Я смотрела фильм под который и уснула.
                Следующий день. 12:00
Через час мы едем на похороны. Если честно, то очень, очень больно терять настолько родного человека. Даже если он причинил боль, это не повод ненавидеть его после смерти. Каждый заслуживает прощения. Сразу вспоминаешь моменты, проведённые с этим человеком, жалеешь о чём-то. Хочешь что-то исправить, но уже не можешь. Просто не можешь. От этого безумно больно. Сразу начинают нагнетать мысли “а вдруг у неё была обида на меня?”
Я собралась с мыслями и мы выдвинулись на кладбище. Мы все были в чёрном, наши длинные с Линой волосы были завязаны в пучок. Мои болотные глаза светились на лучах солнца. Спустя пятнадцать минут мы уже были на месте. Было сложно сдержать слезы когда я увидела гроб мамы.
Голова мгновенно закружилась, ручейки пошли из моих глаз. Я посмотрела в сторону и увидела девушку, которая смотрела на меня. Её белокурые, длинные волосы развивались на ветру. У неё были заплаканные, зелёные глаза. Спустя минуту зрительного контакта она отвернулась и пошла в сторону второй девушки, вероятно, это была ее подруга.

                 Спустя десять минут.
Та девушка ушла, а мы с Линой стояли на кладбище. Я села рядом с могильной плитой и посмотрела на маму. Такую весёлую, добрую, жизнерадостную. Я не плакала. Слёзы будто закончились.
Мы поехали домой, собирать вещи. Так как похороны прошли и завтра мы уже вылетаем обратно в университет.

КиотоМесто, где живут истории. Откройте их для себя