-Эй, Маи! Вы нашли в итоге вчера убийцу? – спросила меня Лина, когда увидела что я спускалась по лестнице.
-да, нашли. И кто же это был, правильно, эти ваши тупые близнецы. Эти твари убивали всю мою родословную!
Лина положила телефон и недоверчиво посмотрела на меня.
-Ты несешь какой-то бред. Это не могли быть Ден и Дима. Если вы не нашли убийц, то так и скажи, а не придумывай.
-Не хочешь верить - не верь. Мне плевать.
-А ты просто перестань врать. У тебя плохо получается.
Я посмотрела на нее недовольным и уставшим взглядом.
-Я не вру это во-первых. Во-вторых, просто отстань от меня.
-Знаешь что, собирайся и проваливай. Мне не нужна тут в доме лгунья с такой недовольной физиономией, ясно?
-Ясно, - я быстро поднялась в свою комнату и начала собирать вещи. Я написала записку, и подложила ее Лине под дверь. Пусть знает, что я не люблю шутки.
***
Я стою с лиловым чемоданом в аэропорте, жду своего самолета. Я решила полететь спонтанно в город, в котором давно хотела побывать – Орлеан. Он меня давно вдохновлял и, на сколько я знаю там работала мама. От нее там остался небольшой частный домик, в котором я как раз и буду жить. Раз уж так повернулись события, значит так нужно. Но на самом деле жаль что все так резко оборвалось. Хорошая дружба, учеба… но не важно. Теперь я должна и буду строить себе новую жизнь. Найду работу, заработаю, сделаю ремонт в доме.
ЛинаЯ ходила по дому и искала Маи. Я очень хотела извиниться перед ней, так как чувствую себя ужасно после такого отношения к ней.
-Маи-и-и, ну где ты?
Я подошла к двери своей комнаты и под дверью увидела записку. Я присела и открыла листок. Все там было написано черными чернилами.
<<Дорогая Лина, спасибо огромное тебе за такую дружбу, за прекрасные дни проведенные вместе. Никогда не забуду то, как ты упала лицом в снег, а я тебе оттуда еле достала. Ну так вот, ближе к делу. К сожалению нам придется оборвать общение. Я переезжаю в старенький дом моей мамы в Орлеане, я поменяю номер телефона и оборву все связи, поэтому связать вы со мной не сможете никак. Извини, последние события убили меня. Твоя Маи. Спасибо.>>-О боже, Маи… - слезы текли по моим щекам. Я сложила письмо и оставила у себя как что-то очень важное и родное. Без Маи все будет не так как раньше. Не так как тогда.
МаиЯ наконец прилетела в Орлеан. Полет был долгим, но это того стоило. Прекрасный вид на город.
Когда я увидела небольшой одноэтажный белый домик, моя жизнь стала лучше. Через несколько дней я уже нашла работу, все было просто преркасно. Жизнь наладилась и, кажется, пошла по белой полосе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киото
RandomДевушка по имени Маи переходит в университет "мечты" в Киото, где происходят убийства. С помощью своей силы, девушка пытается найти убийцу, или даже убийц... *** Амина просыпается посреди леса,видя лишь неско...