Маи.Мы с Линой гуляем по лесу. Одна из миллиона попыток погулять спокойно, не увидев лося или огромного и злого оленя.
-Вроде-бы все спокойно. Пока-что – с насмешкой сказала подруга.
-Ключевое слово – пока-что.
К счастью, нечего не произошло. Мы спокойно гуляли часа два, наслаждаясь видом маленьких озерцов, деревьев и пения птиц.
Уже начало темнеть и мы выдвинулись домой, где нас уже ждали Мерри и Женя.
-Маи, тебе не кажется что все как-то слишком тихо?
-В каком смысле? – спросила я, засунув руки в карманы льняных штанов и оглядываясь по сторонам.
-В смысле что давно не происходит никаких убийств. Может убийца готовится к чему-то более масштабному?
-Может и готовиться…не знаю. Никто из нас не экстрасенс, поэтому можем строить только догадки.
Когда мы наконец пришли домой, то девочек не увидели. Они сидели в своей комнате и что-то обсуждали, поэтому мы с Линой решили посмотреть фильм, где главную роль сыграл Влад. Мы с Линой очень долго об этом не знали, а когда он нам рассказал о том что снялся в фильме, мы были мягко говоря – в шоке.
Спустя два часа.-Ало, Влад, ты когда прилетишь уже? – спросила Лина, разговаривая с братом по телефону.
-Через несколько часов вылет, не волнуйся.
Влад летел во Владивосток к семье. Да и Лину он тоже хотел с собой взять, но из-за учебы она не поехала. В этом прекрасном городке у моря эти двое выросли, но в итоге разъехались. Влад из-за работы, а Лина в Киото из-за учебы.
***
-Маи, у тебя есть планы на сегодня?
-Особых нет, но планировала почитать.
-Значит нет. Ты пойдешь с нами на каток сегодня? Там будем я, Мерри, Женя и должна быть ты. В три часа, встречаемся на первом этаже. Отказы не принимаются, - сказала Лина и ушла, не дав мне договорить.
Три часа дня на часах.
-Так, коньки все взяли? – спрашивала Лина, осмотрев каждую из нас.
-Да, все всё взяли, выходим уже.
Через несколько минут мы пришли на каток. Все было освещено розовым, синим и зеленым цветами. Разные оленей, снеговиков, были окутаны в светящиеся гирлянды.
Людей было достаточно много, из-за чего музыка смешалась с радостными возгласами людей.
Мы вчетвером катались с искрами в глазах. Все-таки, каток-место где ты забываешь о всех проблемах и просто наслаждаешься моментом.
-Эй, Маи, о чем задумалась? – спросила меня Мерри, которая что-то искала в карманах короткой, белой куртки.
-Да так, не о чем.
Мерри наконец что-то достала из кармана. Это была жвачка с мятным вкусом. Девушка протянула мне ее.
-Будешь?
-Да, спасибо.
Внезапно мой телефон начал вибрировать. Мне звонит Влад. Я немного отъехала от толпы людей и подняла трубку.
-Привет Влад, что то случилось?
-Вы где сейчас? – спросил парень на той стороне телефона.
-На катке. Ну так что случилось?
-Ясно. Я пытаюсь дозвониться до Лины уже час, а она все время недоступна. Скажи ей то, что у меня сейчас пересадка, а потом лететь еще часа два примерно.
-Хорошо, без проблем. Удачного полета.
-Спасибо Маи, ты меня всегда выручаешь.
Звонок был прерван. Время близилось к вечеру, а снова вышла на каток и, забыв обо всем, продолжила спокойно кататься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киото
RandomДевушка по имени Маи переходит в университет "мечты" в Киото, где происходят убийства. С помощью своей силы, девушка пытается найти убийцу, или даже убийц... *** Амина просыпается посреди леса,видя лишь неско...