8 глава. Здравствуй.

13 4 0
                                    


-Мам, а правда что счастье есть у всех?
-Да. У нас тоже будет. Просто подожди немного.
Спустя много счастливых недель.
Мы идем на пары. Хоть раз, но я должна на них сходить, хоть раз.
-Маи, - ко мне подошла зеленоглазая девушка, - давай уйдем после четвертой пары?
-Конечно. Я не буду все восемь сидеть, - я посмотрела на нее и выдвинулась дальше.
На 2 паре я заметила что Мерри уснула на парте. Я начала ее будить.
-Мерри, Мерри, твою мать! - шептала я, дергая подругу за плечо. Вот наконец она подняла голову. Через несколько секунд она окончательно осознала где, и что происходит вокруг нее. Вдруг к нам обратилась преподовательница.
-Мерри и Маи, что там у вас происходит?- поинтересовалась она. Это - мисс Манобан. Она у нас очень давно, милейшая женщина. Если она видит что с тобой что то не так, всегда интересуется самочувствием и проблемой. Она всегда готова выслушать и помочь в чем то если будет нужно. Это - та самая поддержка которой часто не хватает.
-Извините мисс Манобан, нечего не произошло, - сказала я, посмотрев на учителя с конца аудитории.
-Хорошо, - сказала она и продолжила рассказывать какую-то лекцию. Мы с Мерри переглянулись и беззвучно посмеялись. Вот, уже спустя несколько часов мы вышли после 4 пары. Мы шли и общались с Мерри, так как Лина и Женя остались в аудитории на восемь пар.
Мы все еще также шли направляясь к выходу, как вдруг ко мне подошел какой - то парень.
-Извини, а где мисс Манобан? - сказал он потрепав свои белые волосы.
-В шестнадцатой аудитории. Поднимаешься на третий этаж, и идешь прямо.
-Хорошо, спасибо. Кстати, не против познакомиться? Я Адам, - сказал парень
-Маи, - отрезала я
-Маи пошли, мне кажется моя кошка сейчас умрет от скуки! - протараторила Мерри. Я не понимала зачем она так делает.
-Держи, - Адам протянул листочек с его номером, - пока.
-пока.
Мы вышли на улицу. Был снег и лед. Мерри выглядела обеспокоенной.
-Не нравится мне этот Адам - быстро сказала подруга посмотрев на снег, казалось что он растопится от ее взгляда.
-Почему? Ты же его даже еще не знаешь, - я не понимала почему Мерри так относится к моему новому знакомому.
-Предчувствие странное... ладно, забудь. Мы домой или в кафе?
-Давай лучше домой, я не могу сейчас никуда идти, ноги сейчас просто отвалятся.
Мы с подругой пошли домой, по дороге болтая обо всем чем можно. Даже о машинах. Мерри просто прекрасный друг.


"цените друзей которые ценят вас"

КиотоМесто, где живут истории. Откройте их для себя