-Маи, садись сюда, - Робинсон открыл переднюю дверь полицейской машины. Вся дорога была освещена красными и синими цветами из-за мигалок полицейский машин. Их было очень много, так как мы все-таки ехали прямо на порог к убийцами десятков человек.
Мы ехали долго, пока не подъехали к какому-то лесу. Все машины выключили фары и мигалки, что бы эти нелюди нечего не увидели. Мы зашли в двухэтажны дом. Везде было темно. Полицейские были с фонариками, дубинками и пистолетами. Все были готовы к чему угодно. Мы тихо поднялись на второй этаж. Проверив все комнаты, осталась только одна. Мы встали у двери. Ко мне наклонился Робинсон и шепотом начал говорить.
-Маи, если вдруг что, ты бросаешь нас и убегаешь. Поняла?
-Но как я могу вас бросить…
-Бросаешь и убегаешь. Это даже не обсуждается.
Мы зашли в комнату. На полу спали два парня. Их быстро схватили, а один из них начал кричать.
-Что вы творите, идиоты!
Я наконец разглядела их лица. Это были те самые близнецы, которые все время были рядом с Линой и Женей. Ден и Дима. Дима еще долго пытался вырываться, и говорить что это ошибка и они ни в чем не виновны. Ден упал на колени и опустил голову в низ.
-Я признаюсь. Это мы. Мы последовали примеру отца. Он приказал нам убить всю родословную Хокинс… Все письма были отправлены нами, - он достал пистолет и прижал курок к виску, - прости дим.
Выстрел. Ден падает на пол. Дима вырывается из хватки полицейских и подбегает к брату. Он берет его лицо в руки
-Нет, нет, Ден живи, я тебя умоляю…я же без тебя никто, понимаешь? Никто
Ден улыбнулся в последний раз. Диму еле оттащили от тела брата и повели в машину.
-Ну вот и все. Мы поймали их, - сказал Робинсон, смотря вслед полицейским которые заводили Диму за руки в машину, - радуйся. Твоей семье ничего больше не грозит. Думаю, ему выдвинут огромный срок в тюрьме за такое количество убийств, так еще и откроют все долги, которые взяла его семья, а их там очень и очень много на разные суммы.
-Да, но людей которых они убили уже не вернуть, понимаешь? Конечно я счастлива, что его сажают на долго и так далее, но уже не вернуть то, что было.
Настроение не поднималось, а только опускалось даже после этой, достаточно радостной для меня новости. Вот и все. Одного убийцу посадили, другой убил себя. Но счастья нет. Это не то, что я хотела. Не понимаю свои мысли, свои чувства и свои желания. Не понимаю чего хочу, как хочу. Чувствую себя опустошенно. Как ребенок, у которого отобрали любимую игрушку. Странно ощущать себя так.
Мы поехали домой на той же машине что и приехали. Я быстро зашла в дом и поднялась в свою комнату бесшумно, так как была глубокая ночь.
***Еще долго я ковырялась в своих мыслях. Долго думала почему именно на нашу семью, почему именно они. По щекам катились предательские слезы, а в воспоминаниях начали всплывать моменты с братом. Я вспомнила момент, когда он меня успокаивал. Я подошла к столу, и взяв черную ручку я начала писать.
“Тону я в твоем взгляде,
Как на дне океана.
Глаза голубые, как небо,
Я в них утопаю.
Светлый, мой маленький ангел,
<<Спасибо>> - хочу сказать тебе.
Спасибо, мой маленький ангел,
Спасибо за твою доброту.”
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киото
RandomДевушка по имени Маи переходит в университет "мечты" в Киото, где происходят убийства. С помощью своей силы, девушка пытается найти убийцу, или даже убийц... *** Амина просыпается посреди леса,видя лишь неско...