Глава 1. «-Я оставил здесь кое-что прошлой ночью»

676 18 0
                                    

13:45.
Сегодня моё утро началось довольно поздно.

Я проснулась. Моя футболка скомкана на пушистом ковре. Мои шорты валяются на комоде. А нижнее белье, кажется, потеряно навсегда. Где-то между складками простыней или, может быть, под дверным проёмом. Я не помню, когда я их сняла и было ли это вообще моей заслугой. Может, он меня раздевал.
Моя шея напряглась, когда я бросила быстрый взгляд на спящего красавца, какого-то парня с золотистыми волосами и шрамом вдоль бедра. Он поворачивается ко мне лицом, и я замираю. Его глаза остаются закрытыми, и он порывисто прижимается к подушке, практически целуя белую ткань. Когда он храпит, приоткрыв рот, сильный запах алкоголя и пиццы Пепперони доносится прямо ко мне.
Я умею их выбирать.
Отрезками я начинаю вспоминать вчерашний вечер.
Очередной клуб. Здесь я ещё не была. Друзей у меня особо нет, поэтому приходиться проводить такие вечера одной. Ну, или не совсем одной. Изрядно напившись, я познакомилась с каким-то парнем и его компанией. Решив, что нам мало веселья, мы поехали на дачу к одному из этих парней. Я мало что помню из этой компании, но то, что я была там одна девочка - это я запомнила очень хорошо. Чуть ли не каждый из парней пытались ко мне подкатить, но в ту ночь моё сердце было отдано одному.
Выйдя из комнаты, я услышала голоса внизу. Кто-то не спит? Чёёрт... Я попыталась уйти незаметно, но в дверь позвонили. Какой-то здоровый парень поплёлся неохотно к двери не заметив меня.
- Чувак, вечеринка окончена. - промямлил здоровяк, с попыткой закрыть дверь, но дверь была придержана. -Говори.
-Во-первых, похоже ли, что я не ориентируюсь во времени или, более того, не знаю, как выглядит день?
Боже, я знаю этот голос...

-Я оставил здесь кое-что прошлой ночью.

«Готова вернуться в школу?». ||Олег Шепс и ОЖП(Лана) Место, где живут истории. Откройте их для себя