Она не знает, сколько она молчала, каждая секунда под его тяжелым взглядом давалась все сложнее. Быть может, прошла минута, но для них обоих она показалась вечностью.
Сжимая руки, он старательно пытался унять возникшую дрожь, смотреть на нее было до невозможности сложно, но отвести взор он не мог... Она резко дернулась и обернулась назад, поняв, что дверь в детскую закрыта, девушка непроизвольно выдохнула. Ну хоть сын не проснулся.
– Лан, пожалуйста, не молчи, – его голос гулко отозвался в напряженной тишине. – И не ври мне, если хоть немного уважаешь меня, не ври, – налившееся словно свинцом тело не давало пошевелиться.
Лана всеми силами старалась не паниковать, но глупый страх завладел ею. Она сотню раз прокручивала эту ситуацию, представляла, как скажет, придумывала слова, и, сейчас стоя перед ним, она молчала, проглотив язык. Словно рыба, выброшенная на сушу.
Коротко кивнув, она судорожно выдохнула.
– Да, – Олег знал, что услышит. Но, услышав заветный ответ, он замер. Парень не сразу почувствовал, как его слегка толкнули, девушка выскочила в коридор и, прикрыв за собой дверь, подняла на него вымученный взгляд.
– Почему? – один вопрос, и столько эмоций.
Прикусив губу, Лана вздрогнула, его голос, настолько холодный и непривычный для нее, резал слух.
– Не спрашивай меня об этом, – опешив, парень отшатнулся. Она смеется над ним? Не спрашивать... Как можно такое не спрашивать?
– Ты сейчас серьезно? – Олег мог поклясться, когда он шел к ней, он не испытывал злости. Разочарование, горечь – да, но не злость. Но сейчас, после её слов, внутри появлялось раздражение. – Скажи мне, почему! Я должен это знать! – наверно, сейчас он не смог бы описать, скольких сил ему стоило не закричать.
Хваленая сдержанность полетела к чертям.
Отпустив дверную ручку, Лана молила себя не падать, ноги предательски подкашивались. Кончики пальцев похолодели, в голове начинало звонко стучать.
– Олеж… тебе было не до этого, – медленно проговорила она, липкий страх продолжал её окутывать, смотреть на побледневшего парня было невозможно.
– Не до этого? Не до своего собственного сына? – еще не много, и он был готов скатиться по стенке ровно. Всю прошлую ночь он упорно искал ей оправдания, надеялся объяснить её поступок, а она говорит такое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Готова вернуться в школу?». ||Олег Шепс и ОЖП(Лана)
DiversosОни - два врага со школы. Его поступки всегда доставляли семье Матвеевых кучу неприятностей. Выпуск со школы был счастьем как для них, так и для их семей, но спустя 5 лет их жизнь снова пересекается. 23.01.24 80 - #олегшепс 27.01.24. 79 - #олегше...