Глава 19. «- Вы к нам надолго или как в прошлый раз?»

199 18 3
                                    

Всю ночь он не спал. Стоило закрыть глаза, как всплывала она. Он запомнил каждую деталь, каждую мелочь, каждый ее шаг, и теперь воспоминания прокручивались у него в голове, словно записанная кассета. Внезапно вернувшееся прошлое било словно обухом по голове.
Он отпустил, он забыл ее, у него новая жизнь…

Тогда какого лешего он не спит, думая о ней?

Едва рассвело, Олег вышел из номера, в который съехал накануне. Жить в квартире стало невыносимо. И плевать, что время четыре утра, ему нужен свежий воздух. Если она получала карточку на ресепшене, значит, она остановилась в одном из номеров.

Оглядывая отель, парень снова повторял некогда забытые действия. Он снова искал ее в одном из окон… И неважно, что сейчас раннее утро. И неважно, что она может еще спать, обнимая другого.

Важно лишь то, что она где-то в этом чертовом здании.
Нервно сглотнув, мужчина вдруг представил, что они могут пересечься в ресторане. Определенно он не планировал отсиживаться у себя в номере. Отель не такой уж и большой, пересечься можно везде.

Он убеждал себя, что она приехала ненадолго и, возможно, скоро уедет. Хотя, рассуждая рационально, где-то на подкорках сознания, он не верил себе. Слишком много совпадений.

Она не уедет.
Черт, он видел ее всего пару минут, а она уже умудрилась перевернуть всю его жизнь.

Снова.

***

Выйдя из душа и проходя в комнату, Лана потянулась. Вчера они легли позднее обычного. Уложить перевозбужденного ребенка оказалось не так уж и просто. Зато сейчас мальчик мирно посапывал, замотавшись в огромное одеяло.

Сегодня воскресенье, и планов на этот день было громадье. Она специально приехала за день до выхода на работу, ведь нужно было успеть много всего: решить вопрос с детской группой, переговорить еще раз с Максом, хоть немного погулять с сыном и провести ему небольшую экскурсию.

Вчера они пробыли в лобби больше часа, и каждую минуту девушка молилась, чтобы не столкнуться с ним. Да, она взрослая девушка. Да, у нее есть сын. И она не должна чего-то бояться.

Но она боится.

Вся решимость девушки буквально испарилась. Всю дорогу Лана настраивалась, представляя, что её может ждать. Она словно подросток, волнующийся перед экзаменом.

«Готова вернуться в школу?». ||Олег Шепс и ОЖП(Лана) Место, где живут истории. Откройте их для себя