С момента выписки с больницы прошло полтора месяца.
День медленно катился к закату, а выть хотелось просто нещадно. С самого утра творилась какая-то несусветная хрень, которая давила не хуже бетонной плиты, внезапно скинутой на голову. Впрочем, Лана уже должна была привыкнуть к тому, что с Димой по-другому не бывает.
С момента работы с Матвеевым прошло больше двух месяцев, а он ни капельки не изменился: подкалывал постоянно, раздавал советы налево и направо, даже, когда она в них совсем не нуждалась, действовал на нервы.
Остроты в работе ещё и Шепс придавал своими извечными спорами с Димой. Казалось, что они и дня не могли прожить без выяснения каких либо своих проблем. Вечные приколы, дурацкие споры выводили из себя, отчего временами хотелось лезть на стену от желания сбежать от них.Приступ очередного самокопания прервал телефонный звонок.
- Да, Дим, - слегка раздражённо ответила девушка, но Матвеев этого совершенно не заметил.
- Ланка, зайди-ка в кабинет. Пулей, - мужчина сбросил вызов сразу же, не желая слушать отказ. Так было всегда. Он не принимал ничьи отказы. Самовлюблённый. Напыщенный. Но такой классный хозяин ресторана, отчего хотелось и помогать ему, и выполнять дурацкие задания.Поправив форму и нацепив на лицо дружелюбную улыбку, Лана покинула место для персонала. Хотелось поскорее узнать, что нового пришло в голову Матвееву, а после с удовольствием развалиться на диване.
Не удосужившись постучать в дверь, девушка почти ворвалась в кабинет, замечая помимо Димы ещё и самого противного ей сотрудника.
- Ланка, У меня для тебя новость, - продолжая крутить ручку в руках, произнёс Матвеев, ухмыляясь.
- Мы едем на море с огромным заказом банкета! - не желая ждать, перебил его парень, стрельнув взглядом в сторону Ланы.
- Только мы вдвоём?- не менее дерзко ответила девушка, отмечая про себя, что парень сегодня выглядел симпатичным, даже слишком.
- Представляю, как бы тебе хотелось этого, - прервал её размышления Матвеев.
- Конечно.- с сарказмом ответила Лана. Иногда с ним проще было согласиться, нежели спорить.
- Ланочка. Не умничай. Свободна.Не медля ни минуты, девушка поспешила покинуть кабинет, чтобы не испытывать своё терпение - оно и так уже было на пределе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Готова вернуться в школу?». ||Олег Шепс и ОЖП(Лана)
SonstigesОни - два врага со школы. Его поступки всегда доставляли семье Матвеевых кучу неприятностей. Выпуск со школы был счастьем как для них, так и для их семей, но спустя 5 лет их жизнь снова пересекается. 23.01.24 80 - #олегшепс 27.01.24. 79 - #олегше...