Глава 17. «- Не грусти, через неделю увидимся на работе.»

184 10 0
                                    

Алина пребывала в Питере уже неделю. Артём из-за любимой тети не хотел идти в садик, желая провести с ней побольше времени. Матвеева не могла отказать, позволяя сыну остаться в очередной раз дома. Подпевая под мелодичную песню, Лана ехала на работу. Настроение было на высоте. Редкое для Питера солнышко приятно грело, вызывая улыбку.
Работа арт-директором нравилась девушке, но ей не хватало отельной жизни, всех этих проблем, суеты.

Управление в ресторане кардинально отличалось от управления отелем. Спасибо внимательной подруге, которая видела грусть в ее глазах и старательно избегала опасных тем.

Прошло шесть лет... и можно было уже смириться и отпустить, но мечта о собственном гостиничном бизнесе упрямо держалась в голове.

***

Разобрав бумаги с новым интерьером, солидный директор решила передохнуть. Заказав кофе, она удобно устроилась в мягком кресле, занимая крайний столик. Залипая в телефон, она листала фото, пришедшие от подруги. Аля гуляла с Артёмом, не забывая щелкать каждый их шаг.

- Лана Андреевна, - подошедший официант натянуто улыбался. - У нас проблема небольшая с одним гостем, - наклонившись ближе, уже тише парень добавил, - новенькая разлила коктейль ему на штаны, он бушует и требует Вас.

Подавляя тяжелый вздох, Лана, вставая, убрала телефон.

- Ну, показывай, где ваш бушующий гость, - натянув легкую улыбку, девушка направилась за официантом в соседний зал.

- Вон он, - ткнув на грузного мужчину, - огромный зараза, - тихо добавил работник.

Укоризненно взглянув на парня, девушка помотала головой.

- Работать иди, комментатор.

Мужчина и впрямь был крупный. Он сидел к Лане спиной и что-то недовольно бурчал, смотря на сжавшуюся новенькую официантку.

Направляясь решительной походкой, Матвеева почувствовала легкое дежавю. Она так же стояла перед какой - то гостей несколько лет назад. Чем ближе она подходила и слышала его, тем знакомее казался ей этот голос.

- Здравствуйте, я директор ресторана. Мне сообщили, что Вы хотели меня видеть, - произнося заученную фразу, Лана оглядела гостя. Едва контролируя удивление, она сглотнула. - Макс, - кивнув бывшему коллеге, она подметила, что мужчина изменился в лучшую сторону с их последней встречи.- Тебя и не узнать... Какие-то проблемы?

«Готова вернуться в школу?». ||Олег Шепс и ОЖП(Лана) Место, где живут истории. Откройте их для себя