Глава 11. «-А хватит смелости сделать все это лично?»

281 14 1
                                    

Черт! - шипит Лана, когда телефон снова начинает глючить.

В последнюю неделю это было обычным делом, за что она прокляла его уже несколько раз и обозвала кучей матерных слов, ни разу не повторившись. Она прекрасно видела сообщения о недостатке памяти, и все обещала себе удалить все ненужное, но руки так и не доходили до гаджета. Ведь нужно было просмотреть все файлы, фотографии, видео и аудиозаписи, и только после удалить ненужное, а нужное скинуть на ноутбук. Слишком сложно.

- Ну, давай, - возмущается она, когда проходит целая минута, а телефон упрямо не хочет открывать сообщение от Алины. - Неужели.

Как прошел поход по магазинам?

Замечательно, я отдохнула.

Матвеева первый раз за все время взяла выходной, чтобы просто съездить по магазинам перед поездкой и развеяться. Она уже давно не была в городе, и даже забыла его ритм жизни и его атмосферу.

Давай, я жду отчет.

Десять минут.

Лана тут же встает с кровати и направляется к пакетам, которые еще не успела разобрать. Она раскладывает вещи на кровати и делает фотографии, а после фотографирует себя в зеркале.

Лови
И еще один комплект нижнего белья, но он на мне

Оооооо
Лана, давай
Я жду горячих фоток

Лана смеется над сообщением, но все же встает и подходит к шкафу, чтобы сфотографироваться в полный рост. А после возвращается на кровать, ныряя под одеяло.

Она заходит в галерею, выбирает нужную фотографию, и тут телефон начинает глючить. Лана несколько раз нажимает на стрелочку, чтобы сообщение отправилось, но ничего не происходит. Она нажимает на Назад, попадая в общее меню сообщений и опять нажимает на диалог с Алиной. Но, как назло, и к всемирному несчастью открывается диалог с Олегом, и Лана замечает фотографию, которая появляется в окошке для набора сообщений, а после она видит как она улетает к нему на телефон.

Зажмурив глаза, она хочет открыть их и не увидеть фотографии, которую только сейчас отправила, хочет, чтобы это был сон. Но открыв глаза, она разочаровывается, ударившись о жесткую реальность. Внизу сообщения горит Отправлено.

«Готова вернуться в школу?». ||Олег Шепс и ОЖП(Лана) Место, где живут истории. Откройте их для себя