Проснувшись часам к 11, я увидела кучу пропущенных от матери и отца. Паника накрыла меня с головой.
Я попыталась перезвонить,на что услышала «-Абонент разговаривает по другой линии, перезвоните позднее.»Выйдя на кухню за таблеткой, я увидела брата, который разговаривал с матерью. Спустя минуты 2, он сказал ей что любит её, пожелал ей спокойной ночи и сбросил трубку.
-Короче слушай меня, мелкая,- Дима напрягся, - перед тобой выбор.
-Какой ещё выбор?
-Либо ты возвращаешься с позором домой, либо устраиваешься работать ко мне. Третьего, увы, не дано.
- Чего блять? Куда к тебе?
-Официанткой в ресторан.
-Ты ебнулся? Я ничего не умею.
-Меня это вообще не волнует. Научат. Принимай решение, на работу нужно будет выйти послезавтра к 9 часам. Но учти, в доме тебе не будут рады.
- Почему я просто не могу съехать, чтобы вас не ебало что я и как я?
- Я сам не в восторге, но тебя надо из этого говна вытаскивать.
-Ладно, хер с тобой, я буду у тебя работать.
-Иди отсыпайся дальше, не дай бог ты в понедельник придёшь с перегаром, я терпеть не буду. Спокойной ночи.
-И тебе всего хорошего.От этого решения я была не в восторге. С моим высшим образованием технолога я буду работать в ресторане за копейки?
Заблокировав контакты родителей, я твёрдо для себя решила - начинаю новую жизнь.***
7:30.
Надоедливый будильник наконец-то перестал звенеть. Сегодня мой первый рабочий день. Неохотно встав, я пошла в ванну, чтобы собраться. На кухне уже сидел Дима и пил свой любимый напиток.
-Не опаздывай смотри, из-за того, что ты выходишь на работу, не взяли прекрасную девушку. Любой твой косяк и ты вылетаешь с работы.
-Трахаешь её? - спокойно спросила я.
-Мелкая, не ахеревай.
-Тогда не пизди много, был бы ты внимательнее ко мне, знал бы, что я пунктуальная и ответственная.
- В 9 сбор и знакомство с коллективом. До встречи, любимая.
-Фу блять.
Быстро собравшись, я вызвала такси и к 8:55 подъехала к ресторану. Даже с виду он мне не понравился, а осознание, что я буду тут работать ещё сильнее убивало меня. До сбора оставалось 5 минут, и я решила покурить. Сунув руку в сумку, сигарет там не оказалось.
-Вот сука, опять вытащил.
Я была настолько зла, что готова была сжечь нахер этот ресторан. Продумав в голове гениальный план, я зашла в помещение.
-Девушка, мы ещё закрыты. - сказала милая девушка.
-Я к хозяину, у него всего час оплачен, он ждёт.
Девушка покраснела и объяснила мне куда идти. Постучавшись, я зашла в его кабинет.
-В совсем ахуел? Какого хуя ты у меня сиги вытащил с сумки?
-Тебя не смущает, что мы тут не одни?
Только после этой фразы я перевела глаза на противоположную часть стола. За ним сидел парень и подписывал документы.
- Знакомься, Олег Шепс, твой новый коллега.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Готова вернуться в школу?». ||Олег Шепс и ОЖП(Лана)
De TodoОни - два врага со школы. Его поступки всегда доставляли семье Матвеевых кучу неприятностей. Выпуск со школы был счастьем как для них, так и для их семей, но спустя 5 лет их жизнь снова пересекается. 23.01.24 80 - #олегшепс 27.01.24. 79 - #олегше...