Глава 16. «Её забыли.»

199 11 9
                                    

Пустая квартира все еще неприятно дергала его. Отъезд бывшей управляющей обсуждали недолго. Сплетни, догадки и безумные теории... Все забылось.

Её забыли.

Словно и не было его маленькой и гордой управляющей. Будто мираж, она исчезла, оставляя после себя воспоминания и пустоту в душе.

Он пытался переключить внимание на других. Он даже сходил в клуб с Пашей в тщетных поисках новой половинки.

Олег сбежал оттуда через тридцать семь минут.

В ту ночь парень до утра гулял по ночной Москве, всматриваясь в светящиеся окна, будто стараясь увидеть её в одном из них. Она была где-то рядом и одновременно далеко, он чувствовал.

Олег не искал Матвееву, в точности, как она и просила. Он уважал её желания.

Он не страдал, крепко спал по ночам и не искал ее в толпе людей. Жизнь вернулась в привычное для него русло. Все стало как тогда. Холодность и закрытость вновь окутали его.

Но он хранил в памяти каждый, даже секундный, момент с ней.
Прошел год с её отъезда... Да, он, как школьник, вел счет дням без нее. Помнил злосчастную дату.

Новый управляющий ему не особо понравился. Строгий, рациональный, взрослый человек. Он не попадал в проблемы, не влезал в его работу и строго придерживался правил.

Ему это не нравилось. Лучше проблемы. Лучше постоянные пререкания. Лучше пусть в его работу лезут. Он согласен, лишь бы это делала она.

От плачущей Алины он узнал, она в Питере.

Находиться в Москве стало легче. Да, это эгоистично, но ее больше нет в этом городе. Можно не искать в окнах многоэтажек.

Девушки тут нет.

***

Он улыбался ей, тянув маленькие ручки. Голубые глаза не выцвели, не потемнели, они стали лишь пронзительнее.

Артём Олегович.

Она повторяла это всякий раз, оставаясь наедине. Пусть от отца у него будут не только глаза.

И Лана не отрицала, ей нравилось, как это звучало.
Не указав фамилию и прочего, девушка записала лишь имя отца, вызвав тем самым бурю косых взглядов со стороны работников ЗАГСа. Пусть думают что хотят.
Плевать.

«Готова вернуться в школу?». ||Олег Шепс и ОЖП(Лана) Место, где живут истории. Откройте их для себя