Глава 15. «У нашего сына твои глаза.»

217 10 16
                                    

Оглядываясь назад, Лана видела удаляющийся отель. Машина такси спешно увозила ее.
Она не смогла.

Она больше не управляющая.

А самое главное, она больше не с ним.

Это видео сломало все.

Первые дни ей казалось, что все получится, она справится: в очередной раз проглотит предательство и переступит через него. Все оказалось не так гладко, как она представляла. Бессонные ночи со слезами на глазах, их вечные встречи по работе и доводящий Дима изменили ее решение.

Она не смогла.
Не справилась, сломалась спустя неделю этого ада.

И теперь, уезжая с чемоданом вещей, девушку ждали счет с деньгами и пустая съемная квартира в Москве.

Лицо было опухшее от слез, тональный крем едва ли справлялся со своей задачей, слабо пряча мешки под глазами. Девушка смотрела себе под ноги, изредка шмыгая носом.

Прощание с подругой не успокоило, вызвав новый поток слез. Как она будет без подруги, без брата, она не представляла, но просить их ехать с ней не хотелось. Это их жизнь, они не должны менять свои планы ради нее.
Лана оглянулась. Огни отеля совсем пропали из виду. Тяжело вздохнув, она достала наушники. Музыка и короткий сон - все, что ей было нужно. Во всяком случае, сейчас.

***

Олег нервно оглядывался. Уже полдня парень не видел управляющую. Всю неделю девушка старательно от него бегала. Она сказала ему все: рассказала о видео и настоятельно попросила не приближаться к ней.

Он и не приближался, наблюдая за ней со стороны. И сейчас чутье подсказывало, что что - то случилось. Её никто не видел уже слишком давно.

Выйдя в лобби, врач подметил подругу у бара. Девушка пила вино, вытирая слезы.
Попытка - не пытка. Подмечая мало народу рядом с девушкой, парень решительно подошел.

- Привет, Алина, если не ошибаюсь? - присаживаясь рядом, Олег махнул бармену, заказав воду. - У тебя что-то случилось? Может, стоит позвать Лану или Пашу?

Медленно повернувшись к доктору, она оглядела парня, недовольно вздернув бровью. Она сделала большой глоток, решительно поставив бокал.

- Привет, Олег, если не ошибаюсь, - внезапно накатившая злость затмила девушку, она вновь лишилась подруги. - Ага, позови... Далеко придется идти за ней, чтобы позвать. Уехала она... Из-за тебя, - Але было не жалко его. Она знала всю ситуацию. Она неделю успокаивала подругу по ночам... И сейчас она осталась одна. Оглядев ошарашенного парня, она встала. - Олег, не ищи ее... пожалуйста, она сама этого просила, - не давая ответить, девушка осмотрелась и пошла в сторону выхода.

«Готова вернуться в школу?». ||Олег Шепс и ОЖП(Лана) Место, где живут истории. Откройте их для себя