Кабинет потихоньку погружался в приятный полумрак, на столе парня светила одиноко стоящая лампа. Это был единственный источник света, не считая работающего монитора компьютера. Заканчивая очередной отчет, Олег устало выдохнул и взглянул на время, стрелки перевалили за девять.
Рабочий день давно окончен, щёлкнув кнопкой мыши, парень закрыл программу и выключил компьютер. Монитор последний раз вспыхнул и окончательно погас. Небрежно скинув пиждак, парень потянулся, стараясь снять усталость. Негромкий стук в дверь заставил замереть на секунду, в то же мгновение дверь приоткрылась, и в кабинет заглянул взрослый мужчина.
— Олег Олегович, Вы не против, если я зайду? – окончательно зайдя, Андрей Викторович окинул взглядом знакомое помещение, тут почти не чего не изменилось, по его меркам во всяком случае.
– Нет, Андрей Викторович, не против, – жестом руки указав на стоящий у стола стул, он вернулся на свое место. – Что-то беспокоит?
– Да, – немного помявшись, мужчина сел на стул. – Что у Вас происходит с Ланой? – вопрос в лоб, без промедлений. Зачем ходить вокруг да около? Ему важно знать, что творилось в жизни его дочери и внука.
– Эм… – почему-то чего-то именно такого Олег и ждал эти дни, на свадьбе они лишь обменялись любезностями, но уже тогда парень заметил изучающий взгляд отца девушки. – Ничего противоестественного, мы работаем вместе, – глупая байка. Но что еще ему ответить? Да он был уверен, что мужчина прекрасно все знает, еще тогда в лобби, при первой их встрече. Уже тогда он все понял.
– А Артём? Вы очень близки, он говорил мне, – глупая неуверенность сковывала тело, в конце концов, они взрослые люди, и он опять лезет в жизнь дочери, а с другой стороны, он переживает и поделать с этим не чего не может.
– Андрей Викторович, – прищурившись, Олег глубоко вздохнул. – Если Вы хотите знать, знаю ли я, кто для меня Артём, то да, знаю, – подчеркнув последнее, парень сглотнул, ходить вокруг да около не было смысла. На секунду на лице мужчины отразился шок, он не ожидал услышать так сразу такое.
– Откуда? – шепотом вымолвил он.
– Пятнышко родимое, у него оно такое же как и у меня, случайно увидел, – Андрей нахмурился, парень перед ним опустил голову и отвел взгляд. Мужская солидарность вмиг проснулась, он правда хотел верить, что дочь расскажет о таком лично. – Лана подтвердила, Тёмка ничего не знает, мы ему не говорили, – закончил Олег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Готова вернуться в школу?». ||Олег Шепс и ОЖП(Лана)
Ngẫu nhiênОни - два врага со школы. Его поступки всегда доставляли семье Матвеевых кучу неприятностей. Выпуск со школы был счастьем как для них, так и для их семей, но спустя 5 лет их жизнь снова пересекается. 23.01.24 80 - #олегшепс 27.01.24. 79 - #олегше...