Успокоиться не получалось, ведь откуда вообще могут появиться такие эмоции, когда девушка извивается под тобой, тяжело дыша. На её лице выступили капельки пота, а щёки раскраснелись, отчего Лана выглядела слишком привлекательно. На неё хотелось смотреть, её хотелось целовать, ей хотелось доставлять удовольствие снова и снова.
Он снова покрывал поцелуями всё её тело, не останавливаясь ни на мгновение. Казалось, что такой нежностью Олег просто вымаливал у Ланы прощение за то, что не подменил её тогда. Правда, она его простила, стоило ему только появиться в её квартире с наступлением ночи.
Поцелуи были нежными, но в тоже время жалящими, словно укусы, и оставляющими следы, слишком видимые на теле.
Когда он касался языком её клитора, покусывая его и тут же моментально вбирая губами, легко посасывая, девушка вскрикивала, стараясь продлить момент прохождения по её телу сумасшедшего электрического тока.
Парню только этого и надо было - он ждал, когда она начнёт его умолять о продолжении, просить о пощаде.
- Пож-жалуйста-а-а... - запинаясь, прошептала девушка. - Я-я хочу-у т-тебя-я-я.
Её голос снова отдавался в его ушах, отчего не только становилось хорошо на душе, но и хотелось побыстрее продолжить сладкую пытку, но уже в другой плоскости.
Как никогда решительно девушка встала на колени, поворачиваясь к парню спиной, что уже было для него в новинку. Немедля, Олег стянул неудобные джинсы и резко до конца заполнил её, беря сзади. Его руки легли на девичью талию, сжимая её, казалось бы, до синяков.
Лана прогибалась в спине, стараясь придать парню больше удобства для действий. Олег же двигался быстро и резко, входя почти до основания и выходя практически до конца. Это дарило просто невероятные ощущения до звёздочек в глазах и бабочек в животе......Лана распахнула глаза, трясясь всем телом. Оргазм не отпускал, а руками девушка, казалось, пыталась поймать исчезающий силуэт парня, который сегодня был просто великолепен.
Когда волна жара начала спадать, а руки не тряслись, как у неврастеника, Лана поднялась на ноги, зажгла свет и подошла к зеркалу. На шее и около ключицы проступали свежие следы засосов, а глаза так и продолжали гореть шальным блеском.
Девушке, конечно, нравились ощущения, но со снами-таки нужно было что-то делать, иначе такими темпами может произойти нечто непоправимое.
Кое-как успокоившись и выпив едва ли не пол литра воды, Лана прилегла обратно на кровать, не забыв сменить бельё, ведь прошлое, кажется, было пропитано не только её потом, но и воспоминаниями об ошеломляющих снах.
Едва будильник прозвенел, Лана уже точно знала, что ей нужно делать.
- Олеж, привет, не занят? - она говорила в трубку, будто бы боясь быть посланной в ту же секунду.
- Лан, ты время видела?- он не особо дружелюбно ответил, но и был приятно удивлён её звонку.
- Нам нужно поговорить.
- Я тебя внимательно слушаю.
- Ты знаешь что-нибудь о родственных душах?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Готова вернуться в школу?». ||Олег Шепс и ОЖП(Лана)
AcakОни - два врага со школы. Его поступки всегда доставляли семье Матвеевых кучу неприятностей. Выпуск со школы был счастьем как для них, так и для их семей, но спустя 5 лет их жизнь снова пересекается. 23.01.24 80 - #олегшепс 27.01.24. 79 - #олегше...