Глава 29. «Интересные у ВАС глаза.»

228 13 5
                                    

Она не помнит, сколько они вот так сидят. Плача у него на плече, ей становится легче, будто именного этого она хотела все эти шесть лет. Он чувствует себя на месте, впервые за долгие годы после ее побега он там, где надо, на своем месте. Она отрывается первой, в очередной раз шмыгнув носом, девушка чувствует, как ее щеки горят, момент прошел, на его место приходит неловкость, сковывающая тело. Легкая дрожь не прекращается. Олег смотрит на нее – глаза опухли, щеки покраснели, волосы слегка растрепались.

Лана не поднимает взгляда, продолжая сидеть непозволительно близко к парню, но старательно отводя взор. Он поднимается первым, увеличивая между ними расстояние, Олег тихими шагами идет на кухню, в абсолютной тишине он набирает стакан воды и приносит его ей.

– Спасибо, – трескучий голос девушки пугает и режет слух, он не привык слышать ее такой – надломленной, пустой.

– Лан, я хочу сказать, что я всеми силами стараюсь тебя понять, правда, – заглянув в ее глаза, он снова видит тот огонек печали, она приехала с ним, он заметил еще тогда, на первой летучке. С тех пор он видит его всегда. – Я стараюсь, и это нелегко, но знай, что я всегда рядом, и не потому что у нас сын, я просто рядом.

Матвеева сжимается, каждая клеточка ее тела замирает от его тихого шепота. Он отходит на пару шагов и внимательно осматривается.

– Я не требую, чтобы уже завтра ты рассказала ему обо мне, – чувствовалось легкое напряжение, мысль о том, что его ребенок банально не готов к такой правде, отравляла, но он все понимает. – Мы можем начать с простого, например его любимые сладости. Что он любит? – легкая улыбка дается ему непросто, но она необходима, для нее, для них. Удивленно вскинув брови, Лана оглядывает парня изучающим взглядом.

Кажется, она не верит, вопрошающий взгляд блуждает по парню. Она ждала чего угодно, но только не вопросов о сладостях. Спустя столько лет он все еще мог ее удивить.

– Он любит белградский темный шоколад с малиной, мне приходится заказывать его оттуда, – решившись, произносит Матвеева и выпрямляет ноги, совсем немного, но становилось легче. – Любит фисташковое мороженное и клубничный коктейль, у него аллергия на арахис, и он плюется с морковки.

Ее тирада настолько неожиданна, что потрясает его, однако слушать мягкий голос управляющей было приятно. Смотря на успокоившуюся девушку, Олег удобнее устроился в кресле.

«Готова вернуться в школу?». ||Олег Шепс и ОЖП(Лана) Место, где живут истории. Откройте их для себя