Глава 33. «Ты будешь хорошим папой»

224 15 3
                                    

- Добрый, Лана Андреевна, - с нажимом ответил мужчина, на его лице красовалась улыбка, странная отталкивающая улыбка.

- Что-то случилось? - неосознанно девушка чуть прикрыла дверь, делая проем меньше.

- Нет, - ухмыльнувшись, он прищурился. - Вы не думаете что нам нужно поговорить? - недоуменно взглянув, девушка устало вздохнула, этого ей только не хватало. Она прекрасно догадывалась, о чем хочет поговорить сотрудник, желания разговаривать совсем не было.

- О чем? - изобразив легкое удивление, Лана понадеялась, что он остановится и передумает, изображать дуру, конечно, то еще решение, однако это давало возможность закончить этот «разговор», не успев начать.

- Ну хотя бы о том, что Вы могли бы и сказать, что Вы заняты, - покачнувшись, мужчина ехидно усмехнулся и оперся о дверной косяк. Чуть наклонив голову, Матвеева принюхалась.

- Дмитрий Витальевич... - девушка нахмурилась, - Вы пьяны? - в воздухе витал слабый запах алкоголя.

- Это не важно, это мое личное время, - хрипло отозвался он. - Может, Вы ответите?

Видимо, это было неизбежно, портить отношения с подчиненным совсем не хотелось, но и открутиться не представлялось возможным, закатив глаза, Лана проигнорировала прожигающий ее взгляд.

- Насколько я помню, я ясно дала понять, что между нами ничего не может быть, и сделала я это сразу, - сжав губы, девушка бросила быстрый взгляд в сторону комнаты ребенка.

«‎Лишь бы Артём не проснулся», - промелькнуло у нее.

- А на банкете было видно обратное, Лана Андреевна, - в голосе парня прозвучали хорошо слышные колкие нотки.

С каждой секундой этот разговор приносил все больше и больше головной боли. Кажется, после этого дня она возьмет внеплановый отпуск. Уж больно много сил высасывал этот день.

- Дмитрий Витальевич, - специально выделив его имя, девушка насупилась, - я не давала Вам никаких надежд, пара танцев и выпитое шампанское не обязывают меня заводить с Вами отношения, - она сказала это со всей холодностью в голосе, на которую только могла быть способна, надеясь, что хоть это отрезвит парня.

- А-а, даже так, - ощетинился парень, высокомерие тут же заиграло в его глазах. - Ресторанщику нашему, я так понимаю, Вы тоже ничего не обещали? - от возмущения рот девушки приоткрылся. Если до этой секунды, она всеми силами старалась сохранять спокойствие, то сейчас терпение лопнуло. - Ну, видимо, так не обещали, что аж сына родили от него, - не дав управляющей, опомниться, вставил парень.

«Готова вернуться в школу?». ||Олег Шепс и ОЖП(Лана) Место, где живут истории. Откройте их для себя