Глава 20. « Он не искал её, она сама вернулась... счастливая и с семьей.»

190 9 4
                                    

Он не спал. Не спал уже больше суток. Бессонная ночь ярко отразилась на внешнем виде парня. Битый час он пялился в белую стену своего кабинета. Вчера, после увиденного, он сбежал, как трус, оставив Пашу за главного, сослался на головную боль и ушел. Водрузив на друга ответственность за проверку департамента, он закрылся у себя в комнате.
Не в силах видеть её. Конечно, за прошедшие годы, он думал, что она могла выйти замуж, могла родить ребенка. Он все это представлял. Это был его личный кошмар, который он регулярно отгонял.

Да, прошло шесть лет, да, прошло слишком много времени. И он убеждал себя, что отпустил ее, внушал себе, что не ищет, потому что она сама этого просила.

Он не искал ее, потому что боялся сначала обидеть, потом увидеть и разбудить все то, что так усердно прятал. А через пару лет после отъезда девушки он боялся найти её счастливую и с семьей.

Он не искал её, она сама вернулась… счастливая и с семьей.

Карандаш в руках хрустнул, разламываясь на две части. Перед глазами стоял голубоглазый сообразительный мальчуган с её улыбкой.

Где сын, там и муж.

Одно осознание данного факта бесило. Ей плевать. Мальчишке на вид больше четырех, она почти сразу выскочила замуж, почти сразу родила ребенка.

Почти сразу забыла его.

Олег впервые за эти годы признался себе: он ненавидел себя за то, что позволил тогда ей уехать.

***

Уже битый час управляющая пыталась разобраться с финансовым отчетом. Второй день давался намного легче, чем первый, чему Лана была несказанно рада. Вечер минувшего дня прошел спокойно, Артём рассказывал свои впечатления от первого дня.

Признаться, девушка слушала ребенка в пол-уха, все мысли занимал он. Она точно знала, он видел. Вчера обнимая сына за обедом, она заметила его взгляд. И теперь она больше всего боялась вопросов.

За оставшиеся полдня она больше его не видела. Паша по-доброму улыбнулся. Он объяснил причину его отсутствия.

Проверку департамента девушка провела, однако, сейчас она разочарованно осознала, что одной злосчастной, но довольно важной бумажки нет в его отчете.

Отложив тяжеленную папку со злосчастным отчетом, Лана встала, прихватывая с собой телефон и ежедневник. Нужно закончить с этим и приниматься за дела.

«Готова вернуться в школу?». ||Олег Шепс и ОЖП(Лана) Место, где живут истории. Откройте их для себя