Страсть в глазах и до ошеломления жаркие прикосновения сводили с ума. Сегодня он брал её практически силой, вдавливая в матрас настолько сильно, что казалось, кровать вот-вот провалится от таких настойчивых движений.
Олег впервые был таким несдержанным, переходя сразу к делу, минуя прелюдии. Его губы сминали её в жёстком, требовательном поцелуе, а руки сходу раздевали, не давая даже подумать, хочет она чего-то или нет.
Лана прогибалась под ним, не переставая стонать, ведь несмотря на жёсткость, ей нравилось происходящее.Одним рывком заполнив её до конца, парень двигался быстро, рвано, оставляя следы от рук на девичьей талии. В глазах, казалось, летали звёздочки, а желание доставить ему такое же удовольствие зашкаливало за красную линию.
На секунду остановившись, Олег заметил в глазах Ланы до чёртиков шальной блеск, от которого по его телу прокатилась волна пронизывающего тока. Припав губами к девичьей шее, парень услышал её шёпот:
- Я хочу тебя...
Чёрт возьми, она никогда такой не была! Лана удивила его. Приятно удивила.
Перевернувшись на спину и усаживая девушку на бёдра, Олег не переставал прожигать её сумасшедшим взглядом, от которого не только подкашивались коленки, но и казалось, что вот-вот настигнет оргазм.
Оставив на груди парня парочку засосов, Лана спускалась поцелуями всё ниже и ниже, пока не поняла, что готова-таки совершить шалость. Она сползла на пол, устраиваясь между ног парня и пошло облизнувшись, провела языком по всей длине его члена, отчего Олег дёрнулся, стараясь перебороть жгучее желание закричать.
Проведя языком ещё раз и набравшись уверенности, девушка довольно улыбнулась, после чего сразу же заглотнула настолько, насколько смогла. Парень почти задохнулся от ощущений, особенно, если взять во внимание то, что подобное с ним делали впервые.
Лана настолько умело всё делала, отчего у Олега даже возник вопрос, где она этому всему научилась, но мысль улетучилась молниеносно, стоило девушке заглотнуть на всю длину, а парню почти затрястись всем телом. Он боялся, что кончит раньше, чем хотелось бы, но девушка дарила настолько неземное удовольствие, что все, что он мог делать, это практически стонать, сдаваясь ее напору.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Готова вернуться в школу?». ||Олег Шепс и ОЖП(Лана)
РазноеОни - два врага со школы. Его поступки всегда доставляли семье Матвеевых кучу неприятностей. Выпуск со школы был счастьем как для них, так и для их семей, но спустя 5 лет их жизнь снова пересекается. 23.01.24 80 - #олегшепс 27.01.24. 79 - #олегше...