Будильник трещал, не переставая, а Лана так и не сомкнула больше глаз с трёх часов ночи. Перед глазами то и дело всплывали моменты из сна, отчего временами было, как минимум, не по себе. Девушке казалось, что его руки до сих пор касались её тела, а губы продолжали нежно исследовать шею.
Чёрт возьми, всё так реалистично! Ещё и этот засос! Откуда он вообще появился?! Вернее, Лана, кажется, знала, откуда, только как это вообще произошло - фантастика просто!
Выключив будильник, девушка приняла душ, постоянно думая о том, как теперь скрывать следы странной ночной страсти, ведь их видеть не должен был никто, а он - в особенности.Надевая платье с высоким горлом, Лана очень надеялась, что не запарится в нём, ведь погода стояла слишком жаркая.
Утреннее совещание прошло без эксцессов, если не считать внимательный взгляд Олега. От него становилось не по себе - в голову постоянно возвращались моменты сна. Правда, парень тоже немного смущался, отчего выглядел даже мило, особенно, когда молчал и не осыпал её колкими фразочками.
Хотелось поговорить с Алиной, поделиться эмоциями, но отвлекать подругу от работы Лана не спешила.
Обед наступил слишком быстро, ведь Димы нигде не было видно, отчего и работалось легче - меньше по сути дурацких поручений.
Закрывшись в туалетной комнате, девушка оттянула высокий ворот платья, уставившись на своё отражение в зеркале, где на шее продолжал красоваться засос. На секунду её бросило в жар, а по телу будто бы снова скользнули его руки. Да что это такое?! Надо больше отдыхать и меньше обращать внимание на всякую ерунду!
В дверь постучали: резко и очень громко, выводя Лану из своих мыслей. Кто это мог быть, девушка не знала, но очень надеялась, что это, например, Алина. И она не ошиблась - на пороге действительно стояла подруга.
- Лан, мне скучно, - Але было не занимать наглости, отчего иногда хотелось её треснуть. Только не сейчас, когда слишком уж хотелось поделиться с ней маленькой тайной, надеясь, что наваждение пройдёт.
- Проходи, - не хотела Лана, чтобы посторонние их разговоры слышали, поэтому быстро впустив подругу внутрь и плотно закрыв за ней дверь, девушка показала ей засос на шее.
- Нихуя себе, кто это тебя так осчастливил? - Алина присвистнула, отчего действительно захотелось её стукнуть. - Надеюсь, не Дима?
- Да лучше бы это был он, хотя бы всё понятно было, - тяжело вздохнула Лана, которая скрывала от сотрудников родственную связь с начальником.
- Так-так-так, а кто тогда? Макс, что ли? - Лана вытаращила и без того огромные глаза, удивляясь фантазии подруги. - А что? Он мужик видный, а ты свободная... - Ланка, казалось бы, сейчас просто прожжёт в ней дыру, отчего Алине пришлось немного прикрыть фонтан своих эмоций. - Ладно-ладно, рассказывай уже.
- Только не смейся, ладно? - Лане было стыдно, что ли, о таком говорить, ведь ситуация какая-то идиотская получалась, не иначе. Алина кивнула. - Это Олег.
- Ни хрена ж себе, никогда бы не подумала, что он на такое способен. Хотя-я-я, в тихом омуте...
- Да подожди ты, это ещё не всё, - перебила её Лана, ведь время на обед заканчивалось, а хотя бы какой-то маломальский совет от подруги получить хотелось. - Мне приснился сон, где он пришёл ко мне и почти сразу поцеловал, а дальше, короче всё так закрутилось, но быстро закончилось - я проснулась. Подошла к зеркалу - а там засос, я ума не приложу, как он смог появиться, не из сна же перекочевал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Готова вернуться в школу?». ||Олег Шепс и ОЖП(Лана)
De TodoОни - два врага со школы. Его поступки всегда доставляли семье Матвеевых кучу неприятностей. Выпуск со школы был счастьем как для них, так и для их семей, но спустя 5 лет их жизнь снова пересекается. 23.01.24 80 - #олегшепс 27.01.24. 79 - #олегше...