Глава 30. «Сдерживается.»

194 13 5
                                    

Они ехали всего пятнадцать минут, а он продолжал бросать короткие взгляды на сидящего сзади сына. Ехать вот так в своей машине, с ребенком сзади, было до невозможности непривычно. Мальчик расслабленно откинулся на безопасное кресло и с довольной улыбкой поглядывал в окно. Поездки в машине были для него отдельным удовольствием.

– Тём, – ласково позвав мальчика, Олег бросил очередной взгляд в зеркало. Мальчуган вмиг оживился и повернулся в его сторону. – А ты не голодный? Или, может, чего-нибудь хочешь? – это было весьма странно, но парню дико хотелось задавать эти бессмысленные вопросы.

— Не-а, я кушал. А нам долго ехать? – с любопытством спросил сын, крутанувшись в кресле, Артём устроился поудобнее и теперь вовсю смотрел на парня за рулем.

– Нет, в город и обратно. Ты устал уже? – вывернув руль на прямую дорогу, он мельком взглянул на мальчика.

– Просто интересно, – пожав плечами, он улыбнулся. – А почему ты помогаешь моей маме?

Вопрос прозвучал бойко и весьма неожиданно, смотря на парня во все глаза, сын, прищурившись, с улыбкой ждал ответа.

– Ну, она у тебя хорошая… – его слова звучали неубедительно даже для него, и Олег это прекрасно понимал. Посмотрев на него слегка вопросительно, Артём расплылся в улыбке.

– А моя мама красивая? – его сын был весьма хитер, для своих пяти лет он понимал слишком много. И теперь, смотря на ухмылявшегося мальчика, Олег был готов поклясться, эта поездка казалась ему легче.

– Конечно, красивая, – «‎безумно красивая»‎ промелькнуло у него в голове. Придавая лицу максимальное спокойствие, парень едва ли не молился, чтобы вопросы, дергающие его душу, закончились.

– Хм, – подтянув ноги, мальчик нахмурился и наклонил голову набок. – А ты ей говорил, что она красивая? – на выдохе закончил сын.

Мольба не сработала, Артём, будто чувствуя, куда бить, продолжал засыпать вопросами. Придавливая педаль газа, он нахмурился, меткие вопросы медленно заводили его в тупик. Они были банальны и по-детски наивны, но вот проблема – он сам не мог на них ответить, даже себе.

– Нет, – наконец-то оторвавшись от собственных мыслей, ответил он. – Не говорил, – уже как-то тише добавил парень.

– Надо ей сказать, – деловито изрек сын. – Ей понравится, она улыбнётся, и ругать тебя не будет, – ребенок вздохнул и, довольный собой, отвернулся к окну.

«Готова вернуться в школу?». ||Олег Шепс и ОЖП(Лана) Место, где живут истории. Откройте их для себя