-Черт, кто это? -злобным невыспаным голосом проговорил Чонгук прикладывая телефон к уху.
- good morning mister sleep!! Чонгук ты что не помнишь о нашей встрече?Вечно ты забываешь что говоришь вообще! Мне прийти к тебе что бы разбудить?!-недовольным голосом чуть ли не орал Намджун
-кииим, протянул чонгук- уже с утра столько возмущений в мою сторону, вопросов слижком много, но ты можешь приехать собрать меня.
в ответ послышался недовольный вздох и Намджун повесил трубку.
Через 15 минут в дверь с особым грохотом ворвалась эта ранняя Пташка, присаживаясь на клесло полностью заваленное вещами у монитора, начала сверлить меня взглядом, вот- вот придуша.
Спустя пять минут лежа в телефоне просматривая новые посты, этот человек- злость встав с мягкого кресла обваленными вещами,косо посмотрел на меня и начал рыться в моих вещах. Наконец достав из гардероба пушистый большой и белый свитер из ангора, из полки спортивную светлую футболку и свободные спортивные ,мои любимые штаны и кинул на кровать.-Иди мыться, умываться, и одевайся быстро. -холодно сказал Намджун, по его взгляду было понятно что если я СЕЙЧАС ЖЕ не встану он выкинет меня с кровати и сам лично доведет до ванной.
Через пол часа попрощавшись с мамой мы вышли из дома. Шагая по заснеженной дорожке мы вышли из двора. Время было 8:30.
Я тут же вспомнил что вчера утром мы договаривались с Намджуном в 7 часов поехать в спортзал пораньше, а Ким ужасно ненавидит когда люди опаздывают.-что вспомнил ? Я же говорил у тебя сколероз. -с ухмылкой садясь в машину сказал Джун.
ну вот как я дружу с этим человеком а?? я устал, спать хотел. Вообще то...
После продуктивного дня с намджуном,он позвал меня в клуб. А чего нет развлечься? Давно уже с этими тренировками не ходили в клуб. Переодевшись мы заехали на парковку и уже около клуба к нам подошли несколько ребят.Примечание:
Ну знаете, пока вот коротенькая глава получилась неправда ли?☺︎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Тэхён, я буду любить тебя...
FanfictionЧон Чонгук - звезда школы и типичный плохой парень. Ким Тэхён - упертый заучка, которого часто бьют из-за его непростого характера. Двое подростков из разных миров; казалось бы, между ними не может быть ничего, но... Однажды Чонгук просит о помощи...