22 глава

18 8 5
                                    

Перед тем как начать читать эту главу, хочу увести вас в ебейший плач
включаем грустную музыку.


***
-Здравствуйте, я к вам записан в это время.

-Да, вот готовьтесь пожалуйста.

Врач аккуратно осмотрел Тэхёна и заканчивая сказал:

- У вас все отлично! Можете не беспокоиться за это, распечатаю о том что у вас все хорошо и отпущу. Вы пока одевайтесь.

***

-Здравствуйте к вам на КТ записан

-Так вы Ким Тэхён?

-Да верно.

Через 15 минут процедура закончилась и врач рассматривая снимки, нахмурившись повернулся к Тэхёну. Немного поразмыслив как бы выразить новость, все же резко сказал:

-У вас опухоль, Тэхён- эти слова как нож в сердце,мысли пронеслись в голове Кима и это то чего он боялся. Поджав губы закрыл глаза - врач заметил как Тэхён напрягся и подвинулся начиная успокаивать его - все будет хорошо Тэхён.Ты найдешь нужного врача, тебе помогут и ты выздоровеешь. -врач улыбнулся и Тэхён еле натянул легкую улыбку на лице, губы подрагивали.

«Ну и за что мне такое?» -подумал Тэхён -«Что я не так сделал... »

-Все вот держите Тэхён-врач протянул бумагу с сочувствием глядя в глаза Тэхёну-Все будет хорошо я вам обещаю, все наладится в любом случае.

Эти слова немного успокаивали,напрягала сама новость, но как врач не выразил бы её, она серовно оставалась так же с одним смыслом.

Больно..ты живешь с любимым тебе человеком который души в тебе не чает, уже почти всю жизнь наперед надумал, а тут вот тебе новость что ты скоро умрешь.

Что бы врачи не говорили,« тебя вылечат, ты выздоровеешь» надежды нет что правда будет так.
«Надоело ныть , если умереть, то так что бы никто не оплакивал и это не причинило никому боль. Особенно Чону.. Боже я его так люблю... невыносимо.. »

-Здравствуйте! -Тэхён сделал серьезный спокойный голос заходя в кабинет своего врача педиатора

-Здравствуй Тэхён ,все уже проверился? -Тэхён передал листки с результатами процедур и взъерошил волосы смотря на врача. -Ну..

-Я знаю, что делать теперь?

-Химиотерапия Ким.

-Хорошо.- и вот только Тэхён успел согласиться как из носа пошла кровь, ноги стали ватными и в глазах жутко потемнело

-Тэхён, я буду любить тебя... Место, где живут истории. Откройте их для себя