5 глава

44 9 14
                                    

Осторожного чтения. В главе присутствует насилие. 👊😡👊

К приему пищи его разбудили и оставили еды, тут так хорошо.. Тэхен наконец то выспался и голова трещала намного меньше плюс пища принималась легче.

Через какое то время его потянуло спать и он снова уснул.

В дверь комнаты кто то постучался и вошёл,Тэхён от того что на его кровати сидели проснулся, но открывать глаза совсем не хотелось, ему показалось что это врач и он продолжал дальше лежать. Заподозрив что этот "врач" сидит уже долго молча, Тэхён открыл глаза и закрыл их руками что бы почесать глаза, потом присмотрелся
-Чонгук??? -Тэхён быстро убрал руки и округлил глаза, Чонгук сидел рядом все это время...-чё ты здесь делаешь?

-Мне теперь к тебе прийти нельзя?Вот уж чё,я тебя принес сюда ДА и поймал,ото головой своей бы так и ебанулся.Она же у тебя во какая,умная и золотая.-сделал паузу Чонгук и продолжил- И Джун опять выгнал меня есть одному вот и пришел.

Тэхён недовольно вдохнул и закрыв глаза сказал

- ладно, можешь посидеть здесь.

Чонгук присел на кресло и загадочно смотрел в окно что то высматривая.

А у Тэхёна будто не уходило необычное чувство, будто сейчас что то вырвется из него, наверное не блевотина?.. Когда Тэ приподнялся обхватив руками согнутые колени ,положил подбородок на них, Чонгук ожил.Потом он встал и направился к Тэ:

- ты такой худой... ты вообще что то да ешь?

- один раз в день хватает тебе?

-ОДИН?? -Чонгук встал и обхватил запястья Тэхёна показывая на его руки- ты выглядишь как анорексичка , тебя голодом морят?

-Слушай, а ты чего такой заботливый и внимательный стал мм?Когда мы сблизится успели? Ищешь где я живу, врываешься как в свой дом, просишь сделать уроки, трогаешь меня хоть раньше приходил и избивал меня?!-возмущенно и злостно сказал техен, но что то его не могло остановить вот вот вырываясь...

А чего так близко...

Чонгук же виновато поджал губы, присел растеряно смотря Тэхёну прямо в глаза, кадык дернулся и нет..кажется это было последней каплей...

Вспомнив ещё тогда когда Чонгук стоял смотря на него сверху вниз и извинялся это только добило...

-Тэхён, я буду любить тебя... Место, где живут истории. Откройте их для себя