Пятница пролетела за просмотром фильма обнимаясь на кровати.Поспать пару часиков прижимаясь к чонгуку, Тэхёну стало значительно лучше, а ночью самочувствие снова ухудшилось.
В субботу утром Чонгук примчался предупреждая что едет в клуб с Чимином и Намджуном, но обещал что напиваться не будет. И часик помогал убираться Тэхёну дома. Потом поехал в зал...говорит давно там не был. Один раз за две недели, ну ну. Продолжай в том же духе.
Через час Чонгук примчался с шампунем и едой взволнованно разглядывая техена почему тот не хочет выходить на улицу.Тэхён решил осмотрелся по дому, уже было заметно что вещи Чонгука чудом появились здесь. Пару футболок, трусов, оставленные пачки сигарет. Разбросанные вещи..тетради учебники, худи, домашние штаны и форма для физры.Да и парфюм тоже что то здесь делает...Ему уже переезжать можно. Даже пару вещей и беспорядок добавлял уюта дома.
Под вечер Тэхён сел на свое кресло и смотрел на тусклую лампу над кроватью. Она понемногу мигала то ли от небольшого напора электричества, а скорее всего из-за того что лампочка выгорает. Это странно,даже это добавляло уюта и комфорта. Если ещё включить электронный камин...а почему бы и нет? так то лучше.
Надеюсь Чонгук придет хоть и пьяный, но в этот раз не зацелованый кем то... Ревность уже пылала, хоть нечего и не произошло ещё.Этот полуфабрикат приехал когда Тэхён только начал дремать. Пьяный и к счастью с засосами тэхена, а не какой нибудь шлюхи. Что то невнятно болтал и пытался поцеловать. Тэхён раздел его и уложил спать.
Чонгук спал с приоткрытым ртом похрапывая хорошо так. Перегаром пахло конечно, а если ещё смешать с виноградным запахом мммм. Всю ночь он мотался в туалет,покурить, открыть окно, в спальню, на кресло, покурить,закрыть окно, на кухню чай попить, в спальню к Чонгуку, на кресло, покурить, и наконец спать с к Чонгуку. Как то он удобно прижался к Чону, запрокинув ногу, уснул под утро воскресенья. Чонгук бесшумно, (для Тэхёна это было шумно) покушал и лег обратно к Тэхёну. Он поспал намного больше чем ожидалось. Когда Тэ проснулся уже был день. А уснул он почти под рассвет скорее всего. Значит не меньше трех часов спал.Радует.
Ещё какое то время они обнимались в кровати целуя друг друга, Чонгук умудрился оставить засос на шее своего парня.
А потом Чонгуку приспичило потанцевать вальс под песню «snowman». Тэхёна научили танцевать и Чон уже прыгал от счастья чуть не взлетая на потолок притворяясь человеком пауком.Вечером ему позвонила мать и сказала быстрее домой, собираться на конференцию. Лицо Гука сразу поменялось в эмоциях и он со страстью полетел на Тэхёна.
-Я тебе буду писать и звонить любимый- нехотя отцепляясь от любимых родных губ шептал на ухо Чонгук. Он поцеловал шею Тэхёна покусывая и Тэ уже выгибаясь, всхлипывал.
-Хороошоо-простонал Тэхён, когда Чонгук лизнул за ухом-ой всё всё, я сейчас расплавлюсь Чоон хватит!
Они ещё долго обнимались и смотрели друг другу в глаза будто прощаясь на всегда.
Тэхёна больше одного оставлять не хотелось. Хотелось уберечь его от всего что может ему угрожать и причинять боль.
Чонгук увидел в глазах Тэхёна что то грустное, одинокое. И он решил достать из рюкзака свое самое любимое теплое худи.
Худи пастельно серо голубого цвета из приятной ткани и надписью на груди и спине . Спереди на груди, справа маленьким шрифтом было написано «love» а на спине«l love you» . И все это так красиво смотрелось на этой одежде. Поэтому оно и любимое. Он красиво сложил и сказал :
-Держи, вот дарю тебе. И не грусти пожалуйста-умоляющим голосом протянул своему парню вещь.
Тэхён засверкал глазами и вот вот слезы навернутся... подарок?.. такой...? Господи Чон ты лучший...
Он побежал в спальню и в гардеробе нашел черный длинный крупной вязки шарф. Он подбежал к Чону и красиво завязал на шее.-Этот шарф я вязал сам, мой самый любимый шарф.. это тебе, дарю.
Шарф и правда очень красивый, самое главное мягкий а пахнет тэхеном....
-У тебя есть духи Тэша?
-Ну да, но они смешиваются с виноградом.
-Дай мне из пожалуйста, -попросил Чон
Тэ немного покопашился на месте и ушел за духами. Принес совершенно новые, в дорогом флаконе духи. Похоже стойкие. И Тэ протянул их Чону.-Вот.
Эти духи слабого приятного цитрусового запаха, что так напоминало Тэхёна.
-Можно я их себе возьму? А тебе свои отдам? На память..
Тэхён только промолчал,подумав, кивнул.
Гук из рюкзака достал свой пряный парфюм.
-Как последний раз видимся -возмущенно сложил руки Тэхён.
-Тээээхеееен, ты чего? все нормально, это просто обмен вещами как обещание что еще встретимся. -и нежно поцеловал в губы.
Тэхён крепко обнял Чона и отпустил.
-До встречи! Люблю тебя-и Тэ послал Чону воздушный поцелуй.
-Покаа, люблю тебя.
Они так долго прощались что приехав домой уже было совсем поздно и мама долго возмущалась за это.
Примечание:
Как ваше настроение? Кушали сегодня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Тэхён, я буду любить тебя...
FanfictionЧон Чонгук - звезда школы и типичный плохой парень. Ким Тэхён - упертый заучка, которого часто бьют из-за его непростого характера. Двое подростков из разных миров; казалось бы, между ними не может быть ничего, но... Однажды Чонгук просит о помощи...