12 глава

18 8 5
                                    

Они уже почти собрались как Тэхён прямо перед Чонгуком зашипел и ухватился за голову падая назад.

-Тэхён !! -Чонгук хватая Тэ он понес парня на руках к кровати.

Он сидел поглаживая его по голове, спине и даже не знал что делать.И тут же вспомнил как утром он трогал его лоб и у него он был значительно горячее. Ну и как он мог забыть?? Что то серьезное ведь должно быть у него.. если вот такие симптомы у человека точно означают не хорошее, а у демонов? его даже срочно отправили в больницу за анализами.

-Я так волнуюсь за него... -прошептал Чон.Проснулся, нечего не сказал, да и проспал плюс...Ладно не будем надумывать раньше времени.

Потом Чонгук задумался о том как он будет говорить о том что у него есть парень.. отец этого не одобрит точно, мама ещё подумает, так же оставаясь на стороне двух. Мама хоть и достаточно строгая, но она любит, уделяет внимание совсем немного в отличие от отца. Отец будто не интересуется сыном но упрекает и унижает -всегда. Тэхёна вообще родители бросили вот так. Ну ну.Чонгук посмотрел на Тэхёна и приблизил лицо к носику. Ну дышит хорошо уже....поцеловал его в шею чуть прикусывая, и отодвинулся осматривая своего парня.

Через какое то время Тэхён очнулся и немного полежав, ухатил Чонгука за плечо толкая на себя что бы он тоже лег.

-Все хорошо? Голова болит? Поедем в больницу? - затараторил Чонгук

-Чон-серьезно обратился к нему Тэхён-Все со мной хорошо. Голова кружится немного, мы вроде собрались в магазин, давай поспим, чувствую себя коровьей лепешкой.А можем посмотреть что нибудь.

У Чонгука не пропадало волнение за Тэхёна, но все таки согласился только если тэ измерит температуру и примет лекарство.

За полтора часа Тэхён успел поспать на животе Чонгука,целоваться пока идет реклама, перекусить, попить коктейли, поржать.Когда фильм закончился оба смотрели и улыбались каждому моменту проведенному вместе. Чонгук поглаживал ладонь тэ и сказал:

-Сколько там время уже?-он приподнялся и потянулся за телефоном потягиваясь-ого уже почти три часа,что делать дальше будем?

Тэхён на минуточку задумался и предложил

-Давай сходим погулять в парк Намсан? мечтаю там побыть,это мое любимое место... -размечтался Тэхён

-Тэхён, я буду любить тебя... Место, где живут истории. Откройте их для себя