9 глава

39 8 4
                                    

Очнувшись, техен все так-и сидел без капельки смущения разглядывая лицо Чонгука.Чонгук поддался вперед и чего он не ожидал точно, так это что бы Тэхён встал и ушел в ванную. Он улегся подставив под голову подушку и расслабившись закрыл глаза.

Тэхён зашел в ванную и включил воду что бы смыть все с рук. Техен соберись пожалуйста,осознай уже что ты его любишь осознай... не используй как игрушку... это не твои прошлые отношения, это не то...Потом он пошел помыться наконец то.

Чонгук все же встал, и начал разглядывать дом. Достаточно просторный коридор ведет в три комнаты. Кухня и ванная.
От коридора заворачивая на право идет уютный зал, посредь комнаты белый диванчик накрытый мягким и пушистым одеялом, спереди телевизор и правее просторный стол где они обычно делали уроки.
От коридора вперед шла маленькая кухнонька но такая же уютная с заминироваными шкафчиками.
Слева от коридора большая спальня где стоит две кровати похоже техена и его родителей, рядом ванная вместе с туалетом и комнатка в которую он ещё не заходил.Раз не заходил, надо зайти и осмотреться, а что?

Он опустил ручку вниз и дверь легко открылась немного поскрипывая. Комната средняя,она была проветренная и немного прохладная, пахло безлюдным местом, будто сюда никто не заходит, комната убраная на столе лишь лежала сложеная бумажка, кресло и напротив кровать для одного человека на которой небрежно лежала какая то книга, старая и толстая, шкафчики и столы были не новые.В кровати только матрас и белье было новым.Эта комната была чистая ,ухоженная ,не было ни пылинки как и во всем доме, похоже кто то у нас брезгливый.Вряд ли родители заставляли на столько вылизывать дом. А хотя.. все возможно.

Записка и книга будто мешали всему идеальному порядку и перфекционизму, так что решил посмотреть что это такое. Сперва он открыл записку и прочитав...
"Ким техён, хотел объяснить вам, что у вас досточно серьезные проблемы..."
Чонгук понял что Тэхён не человек и убедился в этом второй раз... но что за серьезные проблемы?А книга?

На книге было написано что то непонятным ему языком, и он открыл книгу на той странице где была оставлена закладка. Видно эту страницу ещё не открывали и он бережно не склыдывая не пойми как корочку книги, уже ожидая чего угодно прочитал:

" - Я знала кому пишу это, Чонгук, ты возможно не знаешь о техене совсем.Он сейчас сам плохо знает о своем здоровье, я говорила ему что бы он берег его именно в это время , но как я предвидела, все намного хуже.Сейчас у вас ещё не сложный период в решении отношений, заранее прошу пожалуйста не привязывайся сильно, но сделай так что бы ты стал важен техену. Забери записку себе, переодически читай при новых событиях.Обязательно открывай записку при длительном и подозрительном волнении.Держи при себе.
А ещё родители Ким техена, они возможно и не вернутся, он сейчас должен найти подработку, иногда помогай ему.
Я верю в тебя Чонгук. И техен не человек, как ты уже понимаешь я отвечу понятнее - он полудемон.Это пока все что я хотела сказать."

-Тэхён, я буду любить тебя... Место, где живут истории. Откройте их для себя