16 глава

19 8 5
                                    

Тэхён улыбнулся и повел в спальню за руку Чонгука.Похоже поход в школу отменяется. Чон повалился на постель показывая что полностью отдает себя Тэхёну.
Растрепанный, с горящими от поцелуев опухшими губами, в наполовину расстегнутой рубашке и упирающимся в ширинку стояком.Это потрясающе..... Кажется Тэхён сейчас набросится как голодная собака со своей любовью.
Стянув штаны с себя Тэхён навис над Чонгуком ,ну не определиться куда целовать блять, слижком прекрасен. Чонгук первый поддался вперед, Тэ поцеловал его и начал зацеловывать шею Чона, такая сладкая, Тэ прошелся поцелуями, Чонгук повернул голову в бок давая больше доступа. Вырисовывая узоры поцелуями-укусами. Тэ жадно целовал и вылизывал, с нажимом проходясь языком, а потом вдруг сжимал зубы, заставляя Гука вскрикивать, когда тот касался сделанных ранее укусов или засосов. Эта сладкая боль еще больше заводила, заставляя давиться вдохами и тихо постанывать, умоляя о большем.Это был полный всеобъемлющий пиздец, потому что испытывать настолько сильное желание просто ненормально... Тэхён опустился ниже,стал целовать ключицы, плечи. С губ Чонгука послышался всхлип, стояк обоих просяще дергался, но Тэхён как то не спешил, сняв с Чонгука бросил рубашку на пол, и оголил свой торс оставаясь полностью раздетым, подчинил Чонгука. Руки положил за голову и внимательно изучал тело со всех сторон. Посасывал сосочки прокручивая и обдавая дыханием их, гладил грудь, живот рисуя кружочки. Чонгук постанываял,всхлипывал.Тэ улыбнулся и спустился ниже расстегивая ширинку брюк. Спустил штаны и освобождая член, уделил особое внимание тазовым косточкам. Он царапал их зубами, то одну, то другую, с силой проводил языком, гладил руками бедра, но все никак не притрагивался к самому главному. - эти ласки были так близко к тому месту, где хотелось ощутить прикосновение сильнее всего, что Чонгук всхлипывал каждый раз, когда Тэхён почти (почти!) касался его члена, а затем снова отодвигался прочь. Чонгука мучают,оба понимали что хотят, в особенности Тэхён, но мучал он до последнего.Мучитель.
-Пожалуйста... - не сдержавшись, выдохнул Гук. Кажется, получилось достаточно внятно, потому что Тэхён наконец обхватил цепкими пальцами его щиколотки и, подняв ноги, пристроил ступни на краю кровати.
Чонгук дернулся, напрягаясь, и приподнял голову, встречаясь глазами с Тэхёном, который быстро и неровно дышал и смотрел на него полным жаждой взглядом. Вот оно, сейчас!.. Тэ гулко сглотнул и потянулся за подушкой, которую подложил Чонгуку под поясницу. Нетрудно было догадаться, что за этим последует, так что Гук с готовностью приподнялся, а затем развел ноги шире, раскрываясь и перехватывая себя под коленями. Тэхён предвкушающе улыбнулся, облизнулся и... опустив голову, длинным движением провел языком от копчика до яиц, одновременно с этим обхватив ладонью его член.
Нгх... - издал невнятный звук Гук, крепче впиваясь пальцами в кожу, почти царапая себя, и крепко зажмурился, ощущая обжигающе горячее дыхание на смоченном слюной колечке ануса. А когда Тэ уже целенаправленно коснулся его языком, Чонгук почувствовал, как по щекам разливается жар и он натурально заливается краской от ласки. Гук уже даже не стонал, а скулил, не сразу осознав, что эти тихие жалобные звуки издает он сам. Кожу живота холодило, и он, приподнявшись, увидел, что там уже скопилась лужица естественной смазки. Светлая макушка Тэ, двигающаяся внизу, и осознание, что именно он там делает, заводили до одури.
Тэхён пошло причмокивал, всовывал язык внутрь, гладил там стеночки, двигал им туда-сюда, и Чонгук плавился от его действий. Хотелось больше, сильнее, но Тэ не торопился, а потом Гук и вовсе ощутил, как тот убрал руку.

-Тэхён, я буду любить тебя... Место, где живут истории. Откройте их для себя