14 глава

22 8 0
                                    

После уроков Чонгук попрощался с Юнги и пошел к машине с Намджуном.

-Чего тебя сегодня подвезти?

-Да давай -и уткнулся носом в телефон

Когда они сели в уже согретую машину он облегченно вздохнул запрокидывая голову назад. Потом посмотрел на друга в телефоне и в боковое окно машины. Он чуть прищурился и увидел Чимина. Вроде идет спокойно, но вдруг около него появляется Юнги и недовольным взглядом важно закрывая проход, смотрел на него. Чимин остановился и поднял голову, засунул руки в карман, так же скопировав движения одноклассника, ухмыльнулся нечего не говоря. Юнги первый что то начал говорить а Чимин только слушал. Потом он осмотрелся вокруг и увидел машину Чона. Внимательно приглядевшись что то сказал не отводя взгляд, Юнги чуть отошел и он встретившись с ним взглядом, пошел следом за Чимином.

-Че там Чонгук? - наконец то оторвавшись от телефона произнес Джун. -Едем?

Чонгук вспомнил про сообщение Тэхёна и сказал
-сейчас едем подожди
/Тэша/
Со мной все нормально я отошёл в магазин и уже дома. Приедешь?
/Чонгук/
Конечно, только Намджуна отвезу

***

-Привет малыш-Чонгук разделся и мило обнял Тэхёна сильно соскучившись

-Привет- он посмотрел в глаза парню, его руки чуть подвинулись к плечам -Чон я люблю тебя-неожиданно, стесняясь признался Тэхён.

По телу пробежались мурашки-не каждый же день тебе такое говорят, да ещё и так приятно...

-Смущаешь-улыбнулся Чонгук, а техен все пристально что то искал в глазах -Я тоже люблю тебя

И наконец Тэхён насмотрелся на Чонгука, пальцы на плечах чуть подрагивали.Он поддался вперед и жадно, как в последний раз впился в сладкие губы Чонгука. Нервно перебирая пальцы в волосах он вдыхал пряный аромат парфюма, с аурой уверенности ко всем действиям. Чонгук притягивал Тэхёна за талию. Посасывал нижнюю губу, желание нарастало с каждым напором , движением, близость вскружила голову.Упивался вкусом любимых губ, прикусывал, облизывал, втягивал попеременно в рот, мягко посасывая, отчего Тэхен начинал задыхаться и все крепче прижимал его к себе. Тэхен гладил лицо и шею Чона , зарывался пальцами в волосы, проводил ладонями по спине и плечам, сожалея, что совершенное тело прикрывает ткань рубашки. Когда Гук отстранился и схватил за руку Тэхёна,направился к кровати усаживая к селе на колени, мозгТэ заволокло красным сладким туманом. Он бы мог наслаждаться этим бесконечно: вздохами, влажными звуками, обжигающе горячим дыханием и дрожью длинных ресниц. Чонгук был чертовым совершенством, и целовался он точно так же идеально.

-Тэхён, я буду любить тебя... Место, где живут истории. Откройте их для себя