Эпилог

18 7 0
                                    

10 лет спустя

Было не сложно сказать что Тэхён вернулся ведь этот «не человек» все же демон.Через время отец Чонгука все же узнал о их отношениях и был мягко говоря зол. Грозил Чонгуку переезд в деревню и что похуже, но Чонгук важно отмазывался словами

-«тебе же нужен наследник? какая ферма? »

мать поддерживала его в своем выборе, но отец и тут говорил про продолжение рода.

-«Тебе нужна девушка, а не парень, вот что вы с ним? Детей вы где брать будете? »

-«Сейчас есть суррогатное материнство, пап, так что сейчас все решается»

Убедить они его смогли, но ух с каким трудом-отец невыносимо упертый.Короче говоря- был явно категорически против их отношений и по сей день.

Чонгук поступил на факультет бизнес-управления, а Тэхён пошел на программирование. На выпускной отец все таки подарил ему квартиру в центре, так что хотя бы не придется далеко добираться: десять минут и они на месте.

-Тэ, ты дома? - Чон вернулся слегка на веселе и уже заранее знал, что ему влетит. Нет, не за то, что выпил , а за то, что опоздал почти на два часа.Разрешение пойти в клуб он получил ещё за неделю и честно собирался прийти вовремя, друзья на это нормально относились зная с кем он общается.Но на работе Чонгук занимал пост директора уверенно руководя коллегами, да и место председателя уже на подходе, так что назвать его подкаблучником и язык не поворачивался.

Правда, сегодня у Тэхёна была вечерняя съемка, так что Гук пошел один. Шикарную внешность Тэ, все-таки заметили окружающие, и однажды, на приеме который он так ненавидел, ему предложили стать моделью для одного известного бренда косметики. Тэхён поначалу отрезал, считая, что должен зарабатывать мозгами, а не «смазливым личиком», но в итоге, смирился и поддавшись уговорам согласился.После первой съёмки посыпались предложения,люди восхищались не только его внешностью, но и его личностью. И с тех пор,вот уже более шести лет Ким Тэхён оставался одним из самых востребованных моделей. Его часто приглашали сниматься за границей, и это увеличивало количество его фанатов.

Вообще, фанаты техена очень сильно раздражали Чонгука. Некоторые поклонники, самые ушлые или самые влюбленные, даже пытались отбить его, так что пришлось здорово понервничать и поревновать. А уж как его бесили подарки от фанатов. Но Чонгук постепенно успокаивался и привыкал к этому. Сам Тэ на это только посмеивался, а на очередные приступы ревности Чонгука просто тащил его в постель - доказывать, что он единственный и никто другой не нужен.

- Явился, - Гук вздрогнул от резкого голоса выплывая из мыслей

- Тэхён, - протянул Чонгук, направляясь к любимому, - я не виноват, честное слово, - он обнял его за талию и заглянул в глаза. - Юнги был настолько пьян что потерял ключи от машины и нам всем пришлось их искать...

- То есть мне Юнги наказывать за твое опоздание? - в голосе Тэхёна послышались обольстительные нотки и Чонгук понял что тот не злится

- А какое наказание ты выбрал за такой проступок? - прошептал он, забираясь ладонями под футболку, оглаживая талию и живот.

- Хм-м, - Тэ прижал указательный палец к подбородку - Думал хорошенько отшлепать, а потом также хорошенько выебать... а может, просто трахнуть и не дать кончить? Но раз ты говоришь, что во всем виноват Юнги, то я прямо даже и не знаю...

Чонгук рвано выдохнул ощущая, как по телу прошлось возбуждение. Он обожал такого Тэ, а секс с ним до сих пор был просто потрясающим, да что там, он становился только лучше с каждым годом.

- Я думаю, - он наклонился и прошелся языком по шее, - что это все моя вина, - куснул зубами мочку уха, тут же зализывая укус, - и я однозначно должен за это извиниться- Гук втянул кожу на шее Тэ, оставляя засос, отчего тот издал короткий стон и вцепился пальцами в его волосы.

- Уверен? - жарким шепотом уточнил тот,подставляя шею под следующий поцелуй.

- На все сто, - выдохнул Чонгук, покрывая поцелуями все такие же острые ключицы заметные в широком вырезе свободной футболки.

Примечание:
Ну,а эта глава самая маленькая. Я думаю вам понравилось и буду рада если будете исправлять и комментировать.
Вот и пришел конец первой истории, конец этого года и все мы пережили этот год по разному-кто то не жил, а выживал, изливая слезы так, что кажется никогда уже не будет так сильно побит, расстроен и убит. А кто то этот год прожил счастливо и он навсегда останется в памяти хорошим воспоминанием. Я желаю вам всего самого наилучшего, здоровья на следующий год, выжить и пережить, радоваться, быть счастливым и ля ля ля. В общем, проведите этот год шикарно))

 В общем, проведите этот год шикарно))

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🎉 Вы закончили чтение -Тэхён, я буду любить тебя... 🎉
-Тэхён, я буду любить тебя... Место, где живут истории. Откройте их для себя