Четверг. Раннее утро. Время 6:00
Чонгук уже собрался ехать к Тэхёну тихо пробравшись через кухню послышались шаги.
-Доброе утро чон. -мама спускалась по лестнице потягиваясь - ты не попутал время? обычно выходишь к 8 часам.
-Раньше выйти решил, с намджуном по делам.
-Ааа -зевнула мама подходя ближе-ну хорошо, ты чего когда домой сегодня? Надеюсь покушаешь по дороге.
-Все хорошо, покушаю, я наверное как обычно приду.
-Хорошо тогда-улыбнулась мама приобнимая сына-хорошего дня.
Чонгук уже через минут 10 спокойно приехал к тэ и открыл дверь. Из комнаты послышалось тихое посапывание и Чонгук бесшумно прошел к нему. Лег рядом обнимая парня запрокинув ногу на него.
-Доброе утро сладкий-Чонгук вдыхал запах винограда который достаточно недавно похоже был накурен, у Тэхёна бессонница получается. Эта крошка только уснула-я так люблю тебя... сильно...
Так Чонгук и уснул разбулив его будильник через час он немного посидел на кровати и встал на кухню думая что приготовить. Разыскивая по незаламенированным полкам заметил рамен. Ну в принципе, Тэхён и сам себе его сделать может, решив потом сварить рис.
Когда еда была готова Чонгук подошел к кровати поцеловав спящего Тэхёна собрался домой, закрыл дверь на замок и потопал по неширокой улице до машины.У школы его встретил Намджун с хорошим настроением, но тот заметил кислое лицо у Чонгука.
-Чонгук? Ты чего раскис?
Чонгук только вздохнул, на душе какая то грусть что его Тэхен плохо себя чувствует, слишком плохое предчувствие, наверное это Чон просто беспокоится за него и все. Он натянул улыбку и сказал
-Утром не кушал вот и настроения нет,сгоняем в буфет?
-Да конечно! Только я не уверен что ты правда из-за этого расстроен, ладно, не буду тебя доставать сам потом скажешь.
Чонгук и Намджун уже развеялись, настроение поднялось и они подошли к классу. Из их класса доносился гул и громкие разговоры перемешанные со спорами.
-Опа Чонгук а чего там такое, идем скорее.
Стоило зайти в класс как перед носом Намджуна закрылась дверь и он отлетел. Чонгук хватая его залился смехом
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Тэхён, я буду любить тебя...
FanficЧон Чонгук - звезда школы и типичный плохой парень. Ким Тэхён - упертый заучка, которого часто бьют из-за его непростого характера. Двое подростков из разных миров; казалось бы, между ними не может быть ничего, но... Однажды Чонгук просит о помощи...