Техен как всегда мучался от бессонницы.Зная что сегодня напишут по поводу работы, он ждал сообщения или хотя бы звонка.
Утром техен встал и потопал в ванную,посмотрев на себя в зеркало, перед тэхеном стояло настоящее чудище. Растрепанные нерасчесанные волосы, опухшие глаза с огромным синяками под глазами. Он выглядит как наркоман или алкоголик. Когда уже эти анализы придут и все станет понятно... Скоро платить за свет, отопление и воду, а денег нет. Столько проблем и забот...
На полке лежали уходовые средства для кожи которые оставил Чонгук. Легко показал как и чем пользоваться : подготовить кожу к макияжу,замазать синяки , что то выделить на лице и потом все снимать.
Синяки замазать не составило трудностей,чуть подкрашившись Тэ выглядел намного свежее.
Сегодня день пасмурный, снег так и валил подсказывая что до работы он не дойдет точно или по колено быть в снегу.
Ещё было раннее утро и на улице светлеть все только начинало. Тэхён кинул на кровать футболку ,брюки и кофту. Бросив взгляд на телефон, время уже подходило к пол 6 утра. Ещё так рано...К семи часам Тэхён успел поставить стирку, погрустить, покурить, покушать, погладить вещи. Телефон зазвонил и на экране высвятилось его имя.
-Доброе утро сладкий, ты сегодня на работу? -Чонгук как всегда на позитиве
-Привет -Тэхён весело ответил и сказал -Да я на работу, незнаю как до неё добираться буду..
Тэхён сел на кровать и достал электронную сигарету. Втягиваясь, Чонгук хмыкнул и сказал
-Столько дней видиться не будем, да и я вряд ли тебе отвечать буду. Но ты сможешь, не кисни, на работе так умотаешься, это же ресторан Тэ. Вечером только скучать будешь, но не надо. -Чон грустно выдохнул
-Даа, Чон возможно...
***
-Вот Тэхён, знакомься с ними после подойдешь вот к ней-Ан Бон Хва повернулся и показал на красивую девушку -её зовут Мин Тиён. Она покажет тебе что да как.
Девушка была очень красивая, умная и дружелюбная. Она ярко улыбалась, но серьезно относилась к работе. Немного душнила, скажу по секрету. Это уже заметно в её речи, объяснениях и строгостях. За час девушка, быстро вбила в голову Тэхёна основное и убежала заниматься своими делами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Тэхён, я буду любить тебя...
FanficЧон Чонгук - звезда школы и типичный плохой парень. Ким Тэхён - упертый заучка, которого часто бьют из-за его непростого характера. Двое подростков из разных миров; казалось бы, между ними не может быть ничего, но... Однажды Чонгук просит о помощи...