-Чон, --уже в пятидесятый раз называет фамилию Джун пытаясь разбудить тряся -чоон, любимый моой тихо звал друг.
-А? -я поднял голову и увидел перед собой.... учителя химии... о нет..-Б, проснулся? Выспался..? -блять снова слушать эти долгие нотации о невоспитанности-и как ты собираешься жить потом?... Как? Ты хоть понимаешь что если ты и дальше так будешь продолжать, на работе тоже так себя вести будешь! хотя бы у меня на уроке имей уважение пожалуйста!!!
Все предстояла эта важная контрольная,учитель спросив меня подготовился ли я и получив положительный ответ мы зашли в класс.Я все прокручивал это в голове: «никто не узнает», произнесенное тихим шепотом, взгляд этот, полный одновременно сожаления, превосходства, горечи и... возбуждения... Прозвенел звонок, учитель раздал листки с большим форматом вопросов и посмотрев на меня с улыбкой прошел дальше.
-И так, контрольная очень сильно повлияет на ваши четвертные оценки, еще я буду смотреть на ваши оценки и сравнивать с контрольной,так что если и собираетесь списывать то разумно касается особенно Чонгука, плохо решив эту контрольную большой процент что в следующих двух четвертях я буду тебя заваливать и то что у тебя плохие четвертные оценки,будут сильно влиять на итоговую оценку в году.
Чонгук посмотрел на техёна и подняв глаза на него он понял что тот не шутит, что даст ответы.
Учитель сел и Чон аккуратно передал работу назад и тот забрав её через пять минут уже толкал в спину с ответами.Понятно что в некоторых он сделал ошибки, потому что Чонгук так резко написав хорошо работу, к нему будет много претензий со стороны душного учителя что это подозрительно.***
уроки закончились, Чонгук снова поругавшись с мамой на оценки пулей упав на мягкую большую кровать с подъемом, улетая в размышления ,рисуя картинки на потолке. Ким техен, Ким техен, Ким техен, что то в нем необычное и именно то что меня раздражает.
-Да. -Чонгук оторвавшись от размышлений ответил на вибрирующий телефон.
-Чонгук, ты чего ушел даже мне нечего не сказав? я к тебе хотел сегодня приехать кое чё обсудить. -Джун, ну!! что у тебя там стряслось? мне мать вряд ли разрешит тебе приехать снова посрались с ней, но я спрошу.Через долгие упрашивания говоря маме что Намджун придет ненадолго, она разрешила спустя полчаса.
-Слушай ты как хочешь, даже если у тебя там плющит и мама запретила тебе в клуб, в этот раз туда мы должны сходить обязательно, ты же понимаешь что там будет очень важная вечеринка об окончании второй четверти! Ты обязан там быть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Тэхён, я буду любить тебя...
FanfictionЧон Чонгук - звезда школы и типичный плохой парень. Ким Тэхён - упертый заучка, которого часто бьют из-за его непростого характера. Двое подростков из разных миров; казалось бы, между ними не может быть ничего, но... Однажды Чонгук просит о помощи...