Утром еле проснувшись после вечера, под выпивкой и девушкой было уставшим и похоже проснулся не то что бы не раздетый,а в обуви та что вся была в грязи...Если бы не 10 будильников которые мне Намджун строго поставил и плюс если бы не он орал на весь дом, то чон бы не проснулся.Собрав вещи,и полуразваленные учебники поехал в школу.
Чонгук учился в школе сверхъестественных, там могли быть и маги, и демоны, и ведьмы но так же и обычные.Перевели его туда из-за хорошего обучения и образования, и все же его призвали самым красивым и привлекательным парнем.Все девушки и блять даже парни крутились вокруг него. Все знали что Чонгук часто меняет своих партнеров по постели, его самые длительные отношения были 2 месяца с ведьмой.Не смотря на это все клеились к нему все больше.Так же в школе были слухи, что в школе есть один полудемон, о котором говорят что он так же часто меняет партнеров, и поговаривают что последний был 19 по счету. Как то запутано но все знают только его фамилию и так же, таких фамилий очень даже много.Никто не знает кто это,кроме одноклассника Чимина, до него первое время докапывались, предлагали деньги и много очень крутых вещей. Но все же, он так все это и скрывал...
-ЧОНГУК СуКа!!-все размышления перебил Джун орущий прямо в окно машины
- ох окно мне только не сломай.. -тихо пробормотал Чонгук и открыл машину. -иду я!!
первые уроки были по крайней мере нормальные потому что их проспал и..-Чонгук дебил ты, понял!? -теперь намджун орал прямо в ухо.
-Ты когда нибудь помнишь о контрольных по физике МММ?
Ты дед старый!!
Гук еле продрал глаза и вспомнил о сегодняшней контрольной по физике, и как этот учитель предупреждал Чонгука что ему надо важно подготовится, ото ата ата ему и ото то от мамы.-Сука и каким уроком он???
Чонгук понимая если он не сдаст ещё одну контрольную мать его к стенке приколотит в прямом смысле-через три урока Чонгук, ещё радуйся что не через урок, и я не докопался до тебя так поздно.
-Огромное спасибо конечно-невежливо буркнул он.
Чон закатил глаза громко вздохнув.-ААА ААА- рычал чонгук, просто невозможно выучить за такое время время.. -Намджун помогииии аааа??
-думаешь я за тебя писать контрольную буду?я сам в ней не разбираюсь прости уж
Осмотрев класс он увидел Ким техена. Ну да! попросить его будет ужасно сложно,никогда никому этот козлина не давал списывать как бы его не избивали вечно.После звонка на перемену, техен уходил из класса. Взяв вещи парень шел по коридору в сторону спортзала, где никто обычно и не ходил, под лестничной площадкой он устроился там.-Эй, Ким техен.
техен повернулся в сторону Чонгука и безразлично посмотрев в глаза сказал-Что пришел господин?-насмешливо отозвался он-Что то надо или так, поразвлекаться?
-Физику списать дай.
Техен только хмыкнул и отвернулся уткнувшись в ноутбук что то печатая
-Нет..? -зло спросил Чонгук-Нет. -прямо отказав, Чон
разозлился что не может нечего сделать в этой ситуации.Чонгук подошел и взяв техена за волосы ударил головой по стене. Тот зашипел ухватившись за голову рукой сказал:
-Ты можешь избивать меня, хоть до смерти, но я тебе не дам списать, просите один раз списать , а потом на постоянке.
-Хорошо -я не отстану думал Чонгук- Деньги? что тебе надо?
-мне надо что бы ты отстал и сейчас же.
-Ну же, что тебе надо что бы я сделал?
Техён задумался, и понял что так он не отстанет и все что пришло ему в голову это просто извинения, он никогда не слышал извинений от кого то, и это было бы очень важно для него. Чуть подумав он ответил:
-Извинения.
-Что?-Блядски спросил Чонгук,-извиняться? перед тобой?!
Техён вздохнул и отвел взгляд
-Ладно, не устраивает, больше предложить нечего.
-Да почему Тэхён! Нельзя взять деньги? Или что то что тебе на самом деле надо, а не какие то извинения! И я перед тобой??
-Чонгук,никто не узнает, никто, что ты здесь был и никто не узнает что ты здесь делал, ты извиняешься передо мной. И это просто "извиниться " понимаешь?
Гук, немного подумав, что не сделаешь... скоро новый год, джингул бен в клубе.. все же...
Техён встал и ещё раз проговорил,-никто, не узнает.-тихо произнес техен-на колени?
Чонгук одумав действия посуетившись все же сел на колени и посмотрел на техёна сверху вниз, снизу вверх прямо в глаза техена сейчас такие серые и красивые..
-прости пожалуйста... прости меня...
В миг зрачки Тэхёна начали расширяться ,он смотрел на него и просто завелся, как это власно... и что то внутри него так зажглось какая то та самая энергия... глаза засверкали.. Ебать он красивый...
техён растерялся и дал руку Чонгуку что бы тот встал, сразу став серьезным сказал:-Хорошо, я дам тебе списать, передашь листок назад напишу ответы. И больше ко мне не подходи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Тэхён, я буду любить тебя...
FanficЧон Чонгук - звезда школы и типичный плохой парень. Ким Тэхён - упертый заучка, которого часто бьют из-за его непростого характера. Двое подростков из разных миров; казалось бы, между ними не может быть ничего, но... Однажды Чонгук просит о помощи...