***
"время 23:21"Техён сидел в телефоне обыскивая весь Интернет в подработках и пил горячий кофе, так приятно сидеть в тишине когда по полу проходится приятный прохладный ветерок.Обдумывая как завтра добираться до больницы и вот не встретить совершенно "случайно"Чонгука, взяв в руки электронную сигарету и сделал затяжку расслабляясь.Уже развалившись на кресле прикрыл глаза и вдруг техён почувствовал что то волнующее и он открыл глаза вскочив.
В дверь постучались. У техёна сердце в пятки. Открыв дверь он не успел увидеть кто стоит, как на него навалился пьяный Чонгук.-Блять, Чонгук!!- заорал тэ, чувствуя как от кое кого хорошо пахнет перегаром и сексом-ты сейчас за дверь вжих отсюда -на техёна навалились теплыми обнимашками с запахом секса и походу обцелованый девушками.
-Да отстань ты а! -отталкивая Гука, тот пошатнулся и навалился на стену.
-Опьяневший джингул Бен приперся. Ну да,
ну да. -техён подошел и закинув на свое плечо тяжелую руку Чонгука, вёл его в гостинную на большую кровать ,гук полностью наваливался всем телом на Кима тем самым несколько да раз они падали на пол, Чон пытался своим заплетенным языком что то выговорить.
-Тэ~ а, ты знаешь?-гук повернувшись лицом к шее техёна пробормотал что то. -знаещь? жэ?- Что я знаю?
Чонгук улыбнулся с закрытыми глазами и полетел на кровать когда его отпустил Тэ.Он пытался выговорить хоть слово, наверное вчера учил арабский, Тэхён так и не услышал что тот именно говорил . Подумав что спать он так не будет, потянулся снимать с Чонгука обувь,расстегнув рубашку, не пойми как завязаный ремень. Когда Тэхен тоько попытался выйти из гостинной, Чонгук встал хватая за руку его , мол не уходи ,ну поспи со мной? Надувая щёчки просил Чонгук.Пришлось смириться... Сумасшедший, раз планировал спиваться, не надо было ещё планировать идти ко мне.
Чонгук проснулся когда ему в глаза уже слепили лучи Солнца, он понял что не дома. Но вот, не у себя...дома у Техёна... Ну успокаивает что не в другой стране.
Рядом мило сопел и лежал техён, положив Чонгуку на талию руку. И чё я тут делал?? Походу избил себя. Все тело болит и разваливается. Чонгук пытался вспомнить моменты вчерашнего вечера, но в голову не приходило нечего. Рука техёна почти не чувствовалась и он взял её поглаживая, она почему то была очень холодной. Встав, потопал в ванную комнату и в зеркале увидев свое отражение ужаснулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Тэхён, я буду любить тебя...
FanfictionЧон Чонгук - звезда школы и типичный плохой парень. Ким Тэхён - упертый заучка, которого часто бьют из-за его непростого характера. Двое подростков из разных миров; казалось бы, между ними не может быть ничего, но... Однажды Чонгук просит о помощи...