Тэхён решил не праздновать, потому что смысла нету праздновать снова и снова одному, Чонгук так и не подал признаки жизни с понедельника.Тэ решил укутаться в одеяло больше ни о чем не думать и уже крепко уснул как в коридоре послышались звуки открывающегося замка и шорохи.
-Тэхёёёёёён!!!!-Чонгук заорал на весь дом раздеваясь и зашел в комнату. -Ты спать? Тэхён прости меня пожалуйста что не выходил на связь меня без телефона оставили...прости меня-Чонгук полез к Тэхёну обнимая и долгожданно целуя-я так скучал Тэхён!...
Тэхён уже и не знал радоваться или злиться на то что он не предупредил что у него могут забрать все виды связи, но теперь чувствовалось что он не один.. Он посмотрел на Чонгука жаждущего когда его парень ответит на его извинения и поцелует уже.
Сказать было нечего. Он правда скучал.
-Ну же Тэшаа-Потом Чон остановился и заинтересованно посмотрел на своего парня. Он будто огорчился, сделал милое виноватое лицо и ушел на кухню.
Послышался щелчок , шум кипятившегося чайника.
Тэ еще пять минут полежал в теплой кроватке и встал, шагая на кухню. Чонгук пил кофе из кружки с зайчиком расплывающийся лижицей в блаженстве, смотря с окно.На столе стояла кружка с вишенкой, от горячего напитка рассеивался пар. Тэхён тихо подошел к Чонгуку и приобнял со спины. Чон молчал и продолжал смотреть на мерцающий снег на улице. Он так же со скоростью падал. На улице метель. Наконец долго простояв Чонгук повернулся, посмотрел на него и неожиданно легко взял на руки.Тэ зацепился за шею, а Чон жарко поцеловал его в губы.-Я скучал-прошептал Чонгук
Тэхён со влажным звуком отцепился-А я ждал и скучал
Чон понес Тэхёна в спальню и они вместе упали на кровать.
-Ну а я устал -проговорил Чонгук
-А я люблю тебя-усмехнулся Тэхён -Хочешь снова звезды перед глазами увидеть?-хитро посмотрел на Чона Тэхён.-Новый год со звездами конечно мило, но мне надо помыться.
Техен только цыкнул и навалился на Чонгука с поцелуями. Проникая в рот языком и властно хозяйничая там. Долго, страстно, зацеловывал его губы. Потом поцеловал оставленый собой засос неделю назад и покусывал кожу.
Чонгук уже расслабился, от возбуждения тело изгибало и он пытаясь сдержать стоны, выкрикнул. Тэхён поцеловал его в губы и терзал нижнюю губу. А потом как укусил за шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Тэхён, я буду любить тебя...
FanfictionЧон Чонгук - звезда школы и типичный плохой парень. Ким Тэхён - упертый заучка, которого часто бьют из-за его непростого характера. Двое подростков из разных миров; казалось бы, между ними не может быть ничего, но... Однажды Чонгук просит о помощи...