6 глава

42 9 20
                                    

-Да Джун а!! дебил, я тебе нормально объяснил все, чё ты пристал??!

-Ты влюбился понял да? отношения твои не туда не сюда будут уж точно не больше двух месяцев, но это твой выбор.
Ты можешь мучать себя о влюбленности не показывая свои чувства, и при виде техена, при его же виде! каждый раз будет все больше желания к нему, это уже будет ну..настолько заметно. -не отрывая глаза с капелькой сочувствия и надежды, Намджун как своему ребенку объяснял как лучше. -или же ты признаешься, тебя конечно могут отвергнуть, -сомнительно закатил глаза Джун-но тебе же будет легче смирится.
-Намджун поставил паузу и продолжил- И так же любой, из этих путей выбрав, ты испытаешь боль, Чонгук.:Я обещаю. В самом слове "любовь" есть слово "боль" поверь уж, за те отношения я видел эгоистов, но не давал советов, думая -ну справится мальчик. Твой Техён, на минуточку, хоть и изгой какой то там,не раз я видел как его избивают те, на кого он легко может пожаловаться,терпеть такую боль, и молчать изображая что все хорошо это сильно.Он не эгоист избалованый. Кстати ты так и не замечал подобное.. -задумался Джун и посмотрел в лобовое стекло машины-до 8 класса ты и внимания на него не обращал, но тут, когда Чонгука поставили на пару по соревнованиям с Тэхёном, наш Чонгук начал до него доёбываться, обратив внимание на мышечку?-друг не успел договорить как его обьяснениям помешал звонок Чонгуку.

На экране телефона высвятилась строчка : 엄마, Чонгук тяжело вздохнул и ответил на звонок.

-Да мама.

-Чонгук!!ты когда домой? ты уж если занимаешься сегодня,то говори мне! -кричала в трубку мама так, что пришлось отодвинуть телефон от уха,слышно,у неё ужасное настроение-где ты сейчас скажи мне пожалуйста!

-мам, я в школе, прости что не позвонил.-по Чонгуку было видно что разговор ему чрез чур неприятен. Слышать как мама орет при плохом настроении-полный -пиздец

-Обедал уже? -спросила мама
-Перекусил-соврал Чонгук матери зная сказал -нет, устроит скандал и снова поставив перед фактом скажет ехать домой, не занимаясь сегодня. Хотя бы сказать что немного поел..

Мама только злостно вздохнула и сбросила трубку.

-Чонгууук? Все нормально?-обеспокоено спросил и подвинулся Намджун к чону-ты мне говорил что она ещё и запретила тебе ходить в зал? Настолько сильно поругались?

-Тэхён, я буду любить тебя... Место, где живут истории. Откройте их для себя